Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

05апреля 2013

На высшем уровне: в Северной Осетии семинар об организации эффективного документооборота на базе продуктов ЭОС собрал более 160 участников

29 марта 2013 г. в здании Администрации города Владикавказа состоялся практический семинар «Современные технологии в организации эффективного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления». Об этом на официальном портале Республики сообщила пресс-служба Правительства Северной Осетии.

Мероприятие состоялось при поддержке Комитета Республики Северная Осетия–Алания по связи и информационным технологиям. Организаторами выступили группа компаний «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь), компания «Электронные Офисные Системы» (г. Москва). Семинар посетили более 160 участников, в том числе представители органов государственной власти и местного самоуправления из разных регионов Северного Кавказа: Ставропольского края, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Ингушетия, Республики Дагестан.

Открыли семинар Леонид Кесельбренер, заместитель Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания, и Сергей Дзантиев, глава Администрации г.Владикавказа. Леонид Кесельбренер, открывая заседание, поприветствовал его участников и поблагодарил организаторов за выбор столицы Северной Осетии как площадки для проведения семинара.

Летом прошлого года Правительство Республики Северная Осетия-Алания приняло решение о создании единого документационного пространства региона на общей программной платформе. Из продуктов, представленных на рынке, выбор был сделан в пользу СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы». В своих докладах представители органов власти поделились успешным опытом внедрения и использования СЭД «ДЕЛО», отметили плюсы использования системы, озвучили трудности, с которыми им пришлось столкнуться в процессе внедрения.

«Началось всё, конечно, с изучения систем разных производителей, их сравнения. В прошлом году мы приобрели около 10 рабочих мест и совместно с Администрацией Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания тестировали данную систему в полевых условиях», – рассказал в своем докладе председатель Комитета Республики по связи и информационным технологиям Сослан Дзансолов.

В 2012 году мероприятия по внедрению СЭД были включены в республиканскую программу информатизации Северной Осетии, которая рассчитана на 3 года. На первом этапе к системе были подключены 70 мест – это канцелярия Главы и Правительства Республики, секретариаты высших должностных лиц Администрации Главы и Правительства, а также по одному рабочему месту было установлено в каждом органе исполнительной власти Республики.

Вместе с тем, было принято решение уже на первом этапе включить руководителей в систему документооборота с помощью мобильного приложения «Портфель руководителя». Говоря об эффекте от внедрения СЭД, Леонид Кесельбренер, заместитель Председателя Правительства, отметил следующее: «Повышается скорость принятия решений, оперативность принятия решений. Мы уходим от рутины. Все можно делать в режиме онлайн. То есть я вижу документ, я с ним работаю, я его передаю, через секунды его видит мой контрагент по работе и т.д. Но нужно этот электронный документооборот поднять с уровня делопроизводителей до уровня должностных лиц. Поэтому я считаю, основное требование – это каждому руководителю и его заместителям овладеть в такой же степени приемами работы с СЭД, как и его делопроизводители. Иначе в этой работе смысла нет абсолютно никакого. Поэтому нужно комплексно внедрять. Я думаю, мы к этому идем».

На семинаре был также представлен доклад Виталия Бузоева, заместителя руководителя аппарата Администрации местного самоуправления г.Владикавказа, об опыте использования «ДЕЛА» в городском муниципалитете. Станислав Постолов, руководитель комитета информационных технологий администрации г. Ставрополя, в своем выступлении акцентировал внимание на проблемах перевода муниципальных и государственных услуг в электронный вид.

Генеральный директор ЭОС Андрей Козлов и генеральный директор группы компаний «Бизнес ИТ» Юрий Лабушкин в своих докладах остановились на основных направлениях и тенденциях в области разработки систем управления корпоративным контентом, государственными и муниципальными услугами и мобильных сервисов. В выступлениях были рассмотрены крупнейшие федеральные проекты внедрения систем электронного документооборота и делопроизводства, представлен опыт других регионов.

Семинар во Владикавказе стал профессиональным собранием специалистов. Его участники получили возможность обменяться практическим опытом, а также задать вопросы разработчикам системы «ДЕЛО», предложить интересные решения. В целом все отметили, что такие встречи благотворно влияют на квалификацию сотрудников, развитие ведомственного и межведомственного электронного документооборота, информационное взаимодействие органов государственного управления и граждан.

Семинар прошел на высоком уровне, о чем говорят результаты анкетирования по итогам мероприятия. Все участники выразили удовлетворение информативностью и уровнем проведения семинара, за что поблагодарили организаторов, а особенно – хозяев «площадки» – аппарат Администрации Владикавказа и лично главу Администрации Сергея Дзантиева.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^