Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

24мая 2013

В городе Благовещенске Амурской области прошел семинар по актуальным вопросам управления документами

Одним из важных условий успешного внедрения современных информационных технологий в государственное управление является постоянное повышение квалификации государственных служащих. Одной из хорошо зарекомендовавших себя форм такой работы является проведение в регионах семинаров с участием известных экспертов в области управления документами.

На этот раз совместными усилиями компании «Офис-Док» (Санкт-Петербург) и Управления информатизации Амурской области 16-17 мая 2013 года в городе Благовещенске для органов власти был организован семинар «Электронные документы в государственном управлении». Семинар прошел в формате цикла лекций, которые прочитала Наталья Храмцовская – к.и.н., ведущий эксперт компании «Электронные офисные системы», эксперт ИСО, член Гильдии Управляющих Документацией и ARMA International.

Как показал опыт ранее проведенных аналогичных мероприятий в других регионах страны, проведение таких встреч со специалистами на местах является примером взаимовыгодного сотрудничества, от которого получают отдачу как государственные органы, так и компании, выполняющие в регионе проекты по внедрению систем электронного документооборота. Немаловажным фактором является и то, что существующий в регионах информационный «голод» можно в значительно мере утолить, не затрачивая значительных финансовых средств на направление специалистов на курсы повышения квалификации в Москву.

На открытии семинара выступил руководитель аппарата губернатора Амурской области и Правительства Амурской области Владимир Петрович Павлов, который подчеркнул важность таких встреч для специалистов региона.

На занятиях был дан обзор текущего состояния федеральной законодательно-нормативной базы  в области управления информацией и документацией, рассмотрены особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронными подписями. Большой интерес у слушателей вызвал аналитический обзор практики российских регионов в области законодательно-нормативного регулирования вопросов управления электронными документами, подготовленный на основе нормативной базы тринадцати субъектов Российской Федерации.

Значительная часть лекций была посвящена обсуждению самых последних изменений в федеральном законодательстве, введенных подписанными Президентом в мае 2013 года законами, и их возможных последствий для государственных органов. Коллеги из Амурской области первыми познакомились с этими аналитическими материалами; а в Москве доклад по этой теме будет сделан на конференции  DOCFLOW 22 мая 2013 года.

Живой отклик слушателей вызвала лекция по вопросам организации работы с жалобами  и обращениями граждан и юридических лиц в современных условиях. Поскольку в начале мая в закон «Об обращениях граждан» были внесены существенные изменения, на занятиях обсуждались не только  новые требования законодательства, но и способы минимизации рисков как для государственных и муниципальных органов, так и для их должностных лиц. Был рассмотрен ряд конкретных примеров из судебной практики, связанных с привлечением должностных лиц к административной ответственности за плохую работу с обращениями граждан, наглядно показывающих, что в данной работе нет мелочей.

Успешному проведению семинара, безусловно, способствовал внимательное и заинтересованное отношение к гостям из Москвы и Санкт-Петербурга  принимающей стороны, которая создала хорошие условия для работы и подготовила интересную культурную программу.

Компании «Электронные офисные системы» и компании «Офис-Док» намерены и впредь сотрудничать в проведении подобных востребованных мероприятий.

Компания «Офис-Док» (Санкт-Петербург) – «Золотой партнер» ЭОС – на протяжении последних шести лет регулярно отмечается дипломами «Лучший партнер ЭОС». В настоящее время «Офис-Док» – один из ключевых партнеров ЭОС, осуществляющий внедрения решений вендора по всей России. В исполнительных органах государственной власти Амурской области в 2010-2011 г.г. компанией «Офис-Док» реализован проект по внедрению системы электронного документооборота на базе продукта «ДЕЛО» разработки компании «Электронные офисные системы», охватывающий 1345 рабочих мест.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^