Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

10июня 2013

Ведущий коммерческий банк Республики Беларусь ОАО «Банк БелВЭБ» более года успешно использует СЭД «Электронное ДЕЛО» в корпоративном режиме

Открытое акционерное общество «Белвнешэкономбанк» зарегистрировано Национальным банком Республики Беларусь 12 декабря 1991 г. и занимает ведущие позиции среди коммерческих банков Республики Беларусь в области международных расчетов, валютных операций и обслуживании внешнеэкономической деятельности государства и клиентов. Банк постоянно растет и расширяется. В связи с этим руководство ОАО «Банк БелВЭБ» пришло к выводу о необходимости внедрения системы организационно-распорядительного документооборота (далее – АИС ОРД), основной задачей которого стала бы автоматизация и централизация бизнес-процессов делопроизводства ОАО «Банк БелВЭБ».

На предварительном этапе по итогам анализа рынка решений по автоматизации делопроизводства, а также постановки технического задания на АИС ОРД руководство Банка БелВЭБ сделало свой выбор в пользу СЭД «Электронное ДЕЛО» (на базе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС) обладающую необходимым функционалом для решения поставленных задач.

В июле 2011 года был дан старт по внедрению проекта. Специалистами компании ООО «Электронное ДЕЛО» было проведено обследование внутренних процессов банка, осуществлено знакомство с руководством и организационной структурой, а также изучена существующая технология управления документами. Результатом проделанной работы стал анализ полученной информации: формализация бизнес-процессов по управлению документацией в организации, разработка предложений по совершенствованию существующей технологии, а также обоснование необходимости и разработка предложений по использованию СЭД в организации.

Документационное оформление внедрения АИС ОРД подтверждалось:

  • разработкой и утверждением технического проекта;
  • разработкой и утверждением поэтапного плана-графика внедрения системы;
  • формированием и утверждением графиков обучения системных технологов и групп различных категорий пользователей;
  • разработкой регламентов и инструкций по работе в АИС ОРД.

Для ввода в действие АИС ОРД осуществлялась подготовка объекта автоматизации и пусконаладочные работы, разрабатывалась эксплуатационная документация и локальные нормативные акты, проводилась подготовка персонала.

В период опытной эксплуатации АИС ОРД пользователями системы являлись как работники центрального аппарата, так и работники региональных отделений и РКЦ. Вносились требуемые изменения в настройки системы, должностные инструкции работников банка, инструкции пользователей.

Промышленная эксплуатация АИС ОРД в Банке БелВЭБ началась с апреля 2012 года.

Реализация этого проекта позволила банку централизовать делопроизводство и перевести документооборот в электронный вид, ускорить процесс прохождения документов, усилить контроль и исполнительскую дисциплину.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^