Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

18июня 2013

Вебинар о системе EOS for SharePoint: автоматизируем управление строительством

20.06.2013 в 11.00 МСК компания «Электронные Офисные Системы» проводит очередной онлайн-семинар из запланированного цикла вебинаров о продукте EOS for SharePoint. Мы расскажем о том, как повысить эффективность управления предприятием строительной отрасли с помощью СЭД/ECM-системы EOS for SharePoint.

С чего начать автоматизацию управления строительной компанией? Как создать удобное хранилище данных с разнородным контентом? Какие бизнес-процессы можно упорядочить через создание единого информационного пространства организации? Как интегрировать систему документооборота и существующие базы данных ERP (1С, Navision, SAP и пр.)? Возможно ли в строительной организации создать удобную схему согласования проектов документов в электронном виде? Об этом и многом другом вы узнаете на нашем практическом онлайн-семинаре.

Вебинар предназначен для строительных и девелоперских компаний, проектных, управляющих и инжиниринговых организаций. Мы расскажем об автоматизации типовых бизнес-процессов и о способах решения специфических задач в сфере управления строительством, таких, как:

  • подготовка проектов документов и их согласование в СЭД; использование гибких схем согласования документов;
  • интеграция СЭД с проектной системой, например Microsoft Project или Oracle Primavera;
  • ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств;
  • ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.; организация хранилища файлов большого размера (CAD и пр.);
  • «классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы;
  • контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий;
  • управление совещаниями;
  • обеспечение повседневной работы сотрудников – коллективная работа с документами, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.;
  • создание единого информационного пространства компании (в том числе с подключением к СЭД удаленных офисов и филиалов) с возможностью работы в системе с мобильных устройств;
  • учёт и обработка заявок от сотрудников;
  • ведение справочников: телефонный справочник, база знаний (wiki) и др.

На предстоящем вебинаре мы разберем все озвученные вопросы и покажем их решение на базе EOS for SharePoint. На платформе EOS for SharePoint успешно работают такие крупные компании отрасли, как Группа строительных компаний «ВИС», ГК «МонАрх», ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания» и др., и на примерах этих структур мы расскажем об опыте внедрения системы, выгодах и результатах ее использования.

  • Участие бесплатное. Нужна только регистрация.
  • Продолжительность онлайн-семинара 1 час
  • Дата и время проведения: 20.06.2013 в 11.00 МСК.

Получить более подробную информацию можно

  • по телефону +7 (495) 221-24-31
  • по e-mail: sharepoint@eos.ru
  • контактное лицо – Осипов Александр

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^