Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

16сентября 2013

Электронные документы: Обеспечение аутентичности, долговременной сохранности и доверия

23 сентября компания «Электронные Офисные Системы» проводит семинар «Электронные документы: Обеспечение аутентичности, долговременной сохранности и доверия» с участием международного эксперта Лючианы Дюранти, руководителя кафедры архивно-библиотечного дела Университета Британской Колумбии (Канада).

Семинар ЭОС с участием международного эксперта Лючианы Дюранти пройдет в формате «круглого стола». Начало встречи – 11.00.

Доктор Лючиана Дюранти – один из наиболее уважаемых и известных в мире специалистов в вопросах, связанных с «жизненным циклом» электронных документов. С ее именем связан ряд крупнейших проектов, благодаря которым электронные документы стали реальностью современной жизни. Компания «Электронные Офисные Системы» давно сотрудничает с Лючианой Дюранти в совместных проектах. В частности, эксперты ЭОС участвовали в создании общеевропейского стандарта MoReg2 и базы данных архивной терминологии Международного Совета архивов.

Откроет семинар председатель Совета директоров ЭОС Владимир Баласанян, а ведущий эксперт ЭОС Наталья Храмцовская представит доктора Дюранти участникам встречи. В своем объемном выступлении Лючиана расскажет об особенностях установления аутентичности электронных документов и их отличии в этом плане от традиционных (бумажных), о специфике обеспечения доверия к документам, создаваемым и публикуемым в Интернете. Подробно будут рассмотрены такие составляющие аутентичности, как контекст (среда создания и использования документа), идентификация (совокупность атрибутов, характеризующих документ как уникальный), целостность.

Далее Лючиана Дюранти расскажет о новом этапе своего международного проекта InterPARES (International Research on Permanent Authentic Records in Electronic Systems – «Международные исследования по аутентичным документам постоянного хранения в электронных системах»). Этот этап (InterPARES Trust) имеет целью создание теоретических и методологических основ, которые будут реализованы в конкретных политиках и нормативных документах, призванных обеспечить общественное доверие к электронным документам в Интернете.

Участники семинара узнают об основных направлениях исследований, которые ведутся в рамках проекта. Слушатели познакомятся с современным видением западной наукой ответов на ряд вопросов, актуальных для любой организации: как обеспечить и контролировать точность, надежность и аутентичность документов организации; как обеспечить конфиденциальность документов и защиту персональных данных; как использовать электронные документы в судебных спорах, при этом исполняя законодательно-нормативные требования; что нужно делать для обеспечения безопасности документов и корпоративной информации, как управлять доверенными Интернету документами и т.д.

Организаторы выбрали максимально интерактивный формат проведения встречи – после всех заявленных выступлений участники семинара смогут продолжить обсуждение на «круглом столе». Проведет дискуссию Наталья Храмцовская, а задать вопросы эксперту и высказать свою позицию сможет каждый участник встречи.

Семинар будет интересен не только специалистам-экспертам в сфере СЭД, но и нашим клиентам, всем тем, кому небезразличны последние мировые тенденции и подходы к использованию электронных документов, те, которые в России будут реализованы в самом ближайшем будущем.

Семинар состоится 23 сентября с 11.00 до 15.00 часов. Место проведения – отель Холидей Инн в Сокольниках, зал «Полянка».

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^