Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

04декабря 2013

ЭОС традиционно выступит генеральным спонсором форума ИНФОДОКУМ-2013

10-11 декабря в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Москва, Ильинка, д. 6) Гильдия Управляющих документацией при поддержке Правительства Москвы проведет очередной Всероссийский профессиональный форум ИНФОДОКУМ. Компания «Электронные Офисные Системы» выступит генеральным спонсором форума, представит доклады по актуальным трендам в сфере электронного документооборота и покажет на стенде новейшие версии своих продуктов.

Кроме того, председатель совета директоров ЭОС Владимир Баласанян проведет тематический круглый стол, а Наталья Храмцовская, ведущий эксперт ЭОС по управлению документацией – мастер-класс.

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ уже много лет является постоянно действующим собранием специалистов в сфере управления документами органов законодательной и исполнительной власти всех уровней, крупнейших предприятий национального бизнеса, высших учебных заведений и пр. Ведущие эксперты-документоведы, ученые, практики, аналитики дважды в год собираются, чтобы обменяться опытом практической деятельности и обсудить назревшие проблемы в сфере информационного и документационного обеспечения.

Тема декабрьского мероприятия – «Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива». На пленарном заседании будут рассмотрены концептуальные вопросы состояния делопроизводства и архивного дела в России; развитие современной нормативно-правовой базы ДОУ; опыт применения традиционных и современных безбумажных технологий делопроизводства в аппаратах управления; взаимодействие систем управления электронными документами, межведомственный электронный документооборот; перспективы электронного архива; делопроизводство и архивы в «облаках» и пр.

В рамках форума пройдет ряд круглых столов и мастер-классов, где будут обсуждаться актуальные тенденции отечественного документооборота: развитие системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и межведомственного электронного документооборота (МЭДО); «облачные» технологии делопроизводства и внеофисного хранения документов; мобильные технологии в управлении электронными документами и архивом; защищенный документооборот, электронная подпись и многие другие темы.

ЭОС, уже много лет являющаяся не только лидером отечественного рынка СЭД, но и играющая ведущую роль в экспертном сообществе, представит на мероприятии ряд докладов. Полтев Сергей, руководитель направления современных ECM-решений, расскажет на пленарном заседании об особенностях современных систем документооборота и управления контентом. Тема его доклада – «Настоящее и будущее СЭД/ECM-систем: безопасность, мобильность, архивы электронных документов».

Обсуждение актуальных тенденций развития электронного документооборота будут продолжено на «круглом столе» № 1, тема которого – «Электронный документооборот в аппарате управления – неотъемлемая часть единого корпоративного информационного пространства. Мобильность управления бизнес процессами». Владимир Баласанян будет модератором этого заседания, а также выступит с докладом «О современных тенденциях развития электронного документооборота и электронного архива».

Главным трендам последних лет – переходу данных «в облака» и проникновению в деловую среду мобильных технологий – посвящен второй доклад Сергея Полтева «Облачные сервисы для обработки данных. Мобильные устройства и бумажные документы: на пороге новых возможностей». Доклад включен в программу «круглого стола» № 2, тема которого – «Облачные» перспективы: проблемы безопасности». Мобильные решения для управления документами будут главными фигурантами демонстрационного стенда компании ЭОС, который во время форума будет развернут для участников ИНФОДОКУМа.

«Как убеждать руководство выделять деньги на управление документами» – так звучит тема доклада ведущего эксперта ЭОС Натальи Храмцовской, к.и.н., члена Гильдии Управляющих документацией. Выступление адресовано руководителям и специалистам служб ДОУ, а также IT-подразделений, заинтересованных во внедрении систем управления документами, но не обладающих правами принятия окончательных управленческих решений в данном вопросе. Участникам конференции данный доклад поможет подобрать аргументы, способные убедить высших руководителей в эффективности внедрения СЭД. Также Наталья Александровна проведет мастер-класс по теме «Работа с обращениями граждан и юридических лиц: что нового принес 2013 год?».

Подробнее узнать о мероприятии и зарегистрироваться для участия можно здесь http://www.gdm.ru/meropr/10.12.2013/5799/5801/.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^