Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

19сентября 2014

В ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет» прошел информационно-обучающий семинар по системе EOS for SharePoint

4 сентября в актовом зале главного корпуса Московского городского педагогического университета состоялся информационно-обучающий семинар по работе в Системе электронного документооборота ГБОУ ВПО МГПУ, реализованной на платформенном решении компании ЭОС – СЭД EOS for SharePoint. Более 100 сотрудников вуза познакомились с основным функционалом системы, чтобы в дальнейшем закрепить полученные знания на практических занятиях в малых группах. Участие в мероприятии приняли специалисты ЭОС и компании «Юниксофт» (партнер ЭОС).

Проект создания корпоративной СЭД в МГПУ стартовал в декабре прошлого года. Именно тогда начато пилотное внедрение системы: 30 рабочих мест EOS for SharePoint были установлены членам ректората (и некоторым руководителям структурных подразделений), а также работникам общего отдела. Летом текущего года МГПУ приобрел дополнительные рабочие места – 115 статичных лицензий (из них 100 получили руководители структурных подразделений) и 35 конкурентных лицензий (для использования работниками университета, которые будут работать в системе электронного документооборота эпизодически).

Проект по внедрению ведет партнер ЭОС – компания «Юниксофт». Куратором со стороны заказчика является организационно-правовое управление МГПУ (совместно с дирекцией информационных систем). 

Открыл семинар проректор ГБОУ ВПО МГПУ по организационно-правовым и экономическим вопросам Артемий Игоревич Рожков

Заместитель начальника организационно-правового управления Людмила Лялюк рассказала собравшимся о цели обучающих мероприятий и дальнейшей программе. Она отметила, что цель семинара – привлечь внимание структурных подразделений к процессу перехода университета на электронный документооборот и вовлечь их в этот процесс. 

Людмила сообщила, что в настоящее время общим отделом в системе электронного документооборота осуществляется регистрация входящих и исходящих документов, общих приказов и распоряжений, приказов по учету движения контингента студентов; исполнение задач по документам и поручениям (рассмотрение и исполнение); поиск информации по основным объектам системы – документам, поручениям, работникам и организациям; формирование отчетов по документообороту. На следующем этапе к СЭД планируется подключить всех работников университета, участвующих в процессе создания документооборота.

Заместитель начальника управления маркетинга компании «Электронные Офисные Системы» Александр Осипов рассказал участникам семинара об основных принципах работы в корпоративной среде документооборота и инструментах, которые предоставляет для этого решение EOS for SharePoint, комплексная система управления документами и бизнес-процессами. Перед собравшимися также выступил руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрей Юферев. В завершение семинара спикеры ответили на вопросы работников МГПУ.

Продолжением семинара стало практическое обучение в малых группах. 10 и 11 сентября занятия в компьютерных классах провели совместно специалисты компании «Юниксофт» и МГПУ. На этих занятиях обучающиеся познакомились с терминологией, используемой в практике электронного документооборота, изучили интерфейс СЭД EOS for SharePoint и ее функции, научились создавать документы, вести поиск по базе данных, получать, выдавать, исполнять и переадресовывать поручения. В соответствии с утвержденным графиком обучающие семинары по основным принципам работы в СЭД посетят все сотрудники вуза, участвующие в процессе создания документооборота. 

По мнению руководителя отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрея Юферева, освоение системы EOS for SharePoint через практическое обучение сотрудников в организованных группах с участием разработчиков решения и специалистов внедряющей компании – наилучший способ снять на начальном этапе работы в СЭД большинство проблем, возникающих при переходе на электронный документооборот. Таким образом, руководство ГБОУ ВПО МГПУ выбрало оптимальный метод освоения системы, который позволит начать использование всего функционала EOS for SharePoint в кратчайшие сроки.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^