Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

30марта 2015

Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае выбрал eDocLib: Актив Бизнес для организации коллективного взаимодействия персонала

В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» успешно стартовал проект по созданию единой системы автоматизации. Внедряемая система будет решать задачи по управлению корпоративным документооборотом и коллективным взаимодействием персонала. В качестве инструмента для реализации поставленных задач выбран программный продукт eDocLib: Актив Бизнес, разработанный ООО «КС-Консалтинг», партнером ЭОС в сибирском регионе. В настоящее время эксперты «КС-Консалтинг» совместно со специалистами заказчика завершили информационное обследование, результатом которого стала согласованная концепция проекта.

Прикладная конфигурация eDocLib: Актив Бизнес создана на базе ECM-платформы eDocLib, разработанной ЭОС. Этот продукт ориентирован на сегмент предприятий среднего и малого бизнеса. Наряду с управлением организационно-распорядительными документами и деловой перепиской, eDocLib: Актив Бизнес позволяет автоматизировать бизнес-процессы подготовки, согласования и исполнения договоров, документального сопровождения внутренней деятельности (служебные записки, хозяйственные заявки и пр.) и ряд других. Кроме этого, продукт обладает и другими функциями ECM-систем: он дает возможность управлять заданиями и поручениями, взаимоотношениями с клиентами, упорядочить хранение любых данных и обеспечить взаимодействие персонала в единой информационной среде.

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» входит в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор. В структуре ФБУЗ «ЦГЭ» 46 подразделений, включая пятнадцать территориально-распределенных филиалов. Общая штатная численность персонала – более 1000 человек.

Текущая схема документооборота ФБУЗ «ЦГЭ» предусматривает централизованную журнальную регистрацию входящих и исходящих документов. При этом в некоторых подразделениях также ведутся отдельные журналы для фиксирования входящей корреспонденции и исходящих писем, подписанных руководством этого подразделения. Внутренние документы имеют различные маршруты прохождения и места регистрации – так, договорная документация регистрируется в отделе юридического обеспечения, приказы – у секретаря и т.д. Контроль исполнения документов ведется сотрудниками Организационно-методического отдела посредством контрольных карточек, куда вручную заносятся сведения об исполнении поручений и документов. Текущий контроль в подразделениях возложен на их руководителей.

Обследование схемы движения документов, бизнес-процессов и взаимодействия сотрудников в ФБУЗ «ЦГЭ» началось в середине февраля. По итогам обследования выявлен ряд задач, которые должна решить внедряемая система:
  • обеспечение хранения и автоматизированной обработки документов, поручений, проектов документов и иной информации, находящихся в структурированных файлохранищах на серверах учреждения;
  • создание системы оперативного и достоверного контроля исполнительской дисциплины с возможностью автоматизированной подготовки статистической и аналитической информации о движении и исполнении документов и поручений;
  • обеспечение инструментария для реализации внедренной Системы Менеджмента Качества и мониторинга актуальности действующих ОРД, процедур, формуляров, с возможностью формирования отчетов для осуществления текущего мониторинга;
  • модернизация взаимодействия подразделений, служб и филиалов (транспортные, хозяйственные и прочие заявки для обеспечения деятельности учреждения);
  • обеспечение возможности интеграции внедряемой системы с иными информационными системами заказчика. 
Концепция проекта, разработанная по итогам обследования, предусматривает автоматизацию делопроизводства и документационного обеспечения управленческой деятельности ФБУЗ «ЦГЭ», а также создание единого информационного пространства для коллективного взаимодействия персонала при работе с документами и поручениями в рамках существующих производственных процессов деловой активности. Система должна охватывать все документы, включая переписку с корреспондентами, внутренние документы, ОРД, за исключением документов оперативного и бухгалтерского учета, обрабатываемых имеющимися учетными информационными системами (1С:Предприятие и т.д.). 

Результатами внедрения eDocLib: Актив Бизнес должны стать:
  • внедрение единого унифицированного порядка индивидуальной и совместной работы с документами в подразделениях;
  • повышение оперативности и качества работы с документами, усиление контроля исполнения;
  • оптимизация и сокращение временных и материальных затрат на выполнение производственных задач учреждения;
  • создание условий для поэтапного отказа от создания и обработки бумажных копий документов и перехода от традиционного бумажного документооборота к электронному;
  • повышение доли интеллектуального производительного труда по содержательной и смысловой работе с документами, снижение трудозатрат на рутинные операции;
  • создание надлежащих условий для документационного и организационно-технического обеспечения работы руководства (своевременное обеспечение полной, точной и достоверной информацией о состоянии подготовки и исполнения документов и поручений).
На первом этапе проекта заказчиком приобретено 60 рабочих мест на систему eDocLib: Актив Бизнес, а также 60 лицензий на приложение «ДокАгент». Данное приложение является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг» и является дополнением к системе eDocLib. Оно предназначено для мониторинга и оповещения пользователя eDocLib о событиях, происходящих в его личных папках: поступлении новых документов и изменениях в ранее просмотренных регистрационных карточках (появление новых заданий, отчетов и т.д.). 

Кроме этого, для решения задач по интеграции с Microsoft Outlook приобретено 20 лицензий на «Модуль интеграции eDocLib: Актив Бизнес с Microsoft Outlook». Он также разработан компанией «КС-Консалтинг» специально для обеспечения пользователям максимально удобного управления информацией и заданиями. Данный модуль значительно расширяет функционал системы eDocLib: он дает возможность автоматической регистрации и связывания переписки по электронной почте с документами eDocLib: Актив Бизнес, позволяет синхронизировать контакты Outlook с единой базой контактов системы eDocLib, а также обеспечивает синхронизацию поручений, задач и своевременное получение пользователями напоминаний, даже если в настоящий момент система eDocLib: Актив Бизнес недоступна. Модуль особенно полезен мобильным сотрудникам, так как они могут в любой момент видеть на экране своего ноутбука, планшета или смартфона актуальные контакты, запланированные задачи и другую необходимую информацию.

Реализация проекта разбита на три этапа. На первоначальном этапе пользователями системы станут ключевые должностные лица, отвечающие за документальные процессы. На второй стадии проекта система должна охватить все основные делопроизводственные и управленческие процессы в ФБУЗ «ЦГЭ», включая оперативное взаимодействие с представителями филиалов. Третий этап (перспективный) предполагает полномасштабное вовлечение в работу ранее неохваченных должностных лиц всех подразделений и филиалов ФБУЗ «ЦГЭ», а также автоматизацию обработки и хранения архивных документов. Также заказчик рассматривает возможность интеграции eDocLib: Актив Бизнес с иными АИС, используемыми в учреждении.

Напомним, что eDocLib: Актив Бизнес является одной из самых востребованных в СМБ прикладных конфигураций, разработанных на базе платформы eDocLib. Наиболее интересные проекты по внедрению данного решения реализованы в ООО «Взлет-Алтай» (предприятие, специализирующееся на установке тепловодоприборов), ОАО «Управляющая компания «Промышленно-логистический парк» (Новосибирская область), в ЗАО «Бизнес Решения» (крупнейшая аптечная сеть «Первая помощь», работающая на территории Алтайского края и ряда соседних регионов).

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^