Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

22октября 2015

Новая версия «ДЕЛО» - новые принципы работы и Web-интерфейс

Компания «Электронные Офисные Системы» выпустила новую версию системы электронного оборота «ДЕЛО». В обновленной версии «ДЕЛО» 15.3 важным изменением является новый Web-интерфейс рабочего места пользователя. В нем, кроме нового дизайна, появилась возможность настроить рабочий стол для себя, тем самым повысив функциональность и удобство работы с системой. Кроме того, переработана модель доступа к данным и реализованы новые принципы работы с документами. Также расширены возможности сервера электронного взаимодействия (СЭВ), что дает дополнительные преимущества при работе в системе компаниям со сложной филиальной структурой.

Наибольшие изменения претерпела подсистема «ДЕЛО-Web» – вместе с новым интерфейсом она получила дополнительные инструменты для работы с документами. Идеологией доработок в «ДЕЛО-Web» стали современные подходы к развитию пользовательского интерфейса, направленные на повышение юзабилити и обеспечение максимальной функциональности через индивидуальные настройки рабочего места. 

Новый интерфейс «ДЕЛО-Web»: настраиваем рабочий стол под задачи пользователя

В подсистеме «ДЕЛО-Web» появились специализированные Web-интерфейсы, оптимизированные для работы пользователей с определенными ролями: «АРМ руководителя подразделения», «АРМ помощника руководителя», «АРМ специалиста». Каждое из этих рабочих мест отличается по составу отображаемых папок и списку доступных действий. 

Интерфейс «ДЕЛО-Web»

Роли пользователей устанавливаются технологом системы в справочнике пользователей, после чего становится доступен новый интерфейс рабочих столов с набором возможностей и прав в соответствии с назначенной ролью. Дополнительно пользователи получили возможность самостоятельно изменять состав отображаемых элементов интерфейса и инструментов для работы с данными. в зависимости от исполняемых ими обязанностей, а также скрывать невостребованные ими. Например, пользователь может:

  • изменять состав отображаемых папок:

Состав отображаемых папок

  • в дополнение к встроенным фильтрам размещать в ленте стандартных свои (пользовательские) фильтры.

Список фильтров

При работе с карточками документов появилась возможность самостоятельно добавить необходимые инструменты в «ленту действий» и отобразить недостающие данные во «вкладках реквизитов» по краям окна. Таким образом, пользователь может выбрать  для работы ту вкладку, сведения из которой ему требуются в данный момент, не загружая экран излишней информацией. Инструменты для работы с прикрепленным файлом перемещены в область просмотра и отображаются в виде стандартных пиктограмм. 

Лента действий

Инструментарий для работы с поручениями также серьезно доработан. Во вкладке РК «Поручения» теперь отображается наглядное «Дерево поручений». Пользователь может выбирать, просматривать ему все «Дерево», открыть отдельную его «Ветку» или выбрать только те, где он является исполнителем. В окне просмотра видны не только исполнители и сроки, но и текст резолюций, а также отметки о наличии отчетов, к которым можно перейти прямо из окна «Дерева». 

Инструментарий для работы с поручениями

Значительно переработана навигация по связкам между документами и проектами. Расположение элементов во вкладке «Связки» РК стало более удобным и информативным, что позволяет проще ориентироваться во всей совокупности связанных документов на протяжении всего периода работы с ними. 

Навигация по связкам между документами и проектами

В РК в «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web» появилось несколько дополнительных реквизитов, расширяющих поисковые возможности, информативность списка документов в кабинете и способы выбора в нем нужных позиций. Совершенно новый реквизит – признак «Срочно!», показывающий срочность документа, является поисковым критерием при поиске РК и поручений. Также он может быть отображен в перечне записей кабинетов папок (при соответствующей настройке вида окна записей).

В системе «ДЕЛО» появился новый реквизит проекта резолюции – «Статус». Он указывает, на каком этапе подготовки и согласования находится проект резолюции. Статус изменяют должностные лица, работающие над проектом резолюции в процессе его последовательной подготовки и согласования. Также добавлен новый реквизит проекта резолюции «Приоритет». Он показывает степень важности проекта резолюции. Данный реквизит используется для сортировки записей проектов резолюций в папке кабинета. 

Реквизит «Статус»

Новая модель доступа к РК и файлам РК

В новой версии изменилась ролевая модель доступа к объектам персонифицированного доступа (РК и файлам РК) в системе «ДЕЛО» и подсистеме «ДЕЛО-Web». Дополнительно к применяющимся ранее конфиденциальным грифам доступа теперь используется новый способ доступа: абсолютные права «Чтение РК персонифицированного доступа» и «Чтение файлов», при котором доступ к РК или Файлу имеют только пользователи, фигурирующие в РК в качестве автора, адресата, исполнителя или контролера. При назначении данных прав необходимо сформировать список должностных лиц, за которых пользователь может читать РК или файлы персонифицированного доступа. 

Сервер Электронного Взаимодействия: новые возможности:

Учитывая рост интереса клиентов к организации документооборота с внешними структурами, доработан функционал опции «СЭВ» (Сервер Электронного Взаимодействия). В новой версии появилась операция, позволяющая синхронизировать реквизиты должностных лиц, зарегистрированных в СЭД организаций-участников «СЭВ», что позволяет оптимизировать работу со справочниками. Реализована возможность передачи по «СЭВ» файлов поручений и файлов отчетов исполнителей поручений РК, а также досылки изменений в реквизитах РК без повторной регистрации. В подсистеме появилась возможность настройки шифрованного подключения для каналов отправки/приема сообщений «СЭВ» типа «email».

Изменения, включенные в версию 15.3, также затронули работу со справочниками, настройки опции «Информер», параметры полнотекстового поиска, способы редактирования и добавления рубрик, работу с файлами, выбор печатной формы листа согласования РК проекта документа, использование ЭП, протоколирование действий пользователей и многое другое. С полным списком изменений и отличий от предыдущей версии можно ознакомиться на сайте. Демо-версия для ознакомления будет доступна на сайте в ближайшее время. 



Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^