Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

02февраля 2016

Новая серия вебинаров ЭОС – для тех, кто управляет информацией.

Компания ЭОС начинает уже традиционный и одновременно совершенно новый цикл вебинаров по управлению информацией. 

Традиционный – потому что подобные серии вебинаров специалисты ЭОС проводят уже более 5 лет. Такой формат взаимодействия позволяет не только рассказать, но и наглядно продемонстрировать актуальные решения и успешные практики в управлении документами и информацией. 

Совершенно новый, поскольку программа вебинаров охватывает значительно более широкую сферу технологий, профессиональных интересов и уровней подготовки. Мы будем рассказывать о самых разных темах, связанных с корпоративным контентом сегодня – от сканирования бумажных документов до применения видеоконференцсвязи, от обеспечения сохранности данных до специфики работы с мобильных устройств, от «тонких» технологических настроек до оценки экономической эффективности.   Значительная часть тем сформирована на основе поступающих запросов от клиентов и участников прошлых мероприятий. 

Хотим мы того или нет, но 2016 год пройдет для большинства в поиске скрытых резервов и более эффективных решений.  Правильная работа с информацией содержит значительные резервы для повышения эффективности и заметная часть вебинаров так или иначе связана с этой темой.  Уже 25-го февраля пройдет вебинар «Как ускорить ввод документов в СЭД». Также тематика сокращения затрат и повышения эффективности будет одной из ключевых в вебинарах «Используем возможности СЭД «ДЕЛО» на 100%» и «Эффективная миграция c Lotus на SharePoint. Делимся кейсами». Применению новых продуктов и новых технологий будут посвящены вебинары «EOS for SharePoint: переход на версию 4.1. Что нового?», «Мобильные решения ЭОС» и «Построение единой среды для работы с документами»

В целом, цикл вебинаров затронет наиболее актуальные запросы и тенденции в управлении документами и информацией, среди которых: 

  • миграция с устаревших систем и импортозамещение;
  • построение единой среды для взаимодействия сотрудников;
  • применение электронной подписи и обеспечение юридической значимости;
  • работа с информацией на мобильных устройствах;
  • новые технологии поиска и обработки текстов;
  • актуальные средства для обеспечения безопасности. 

Выбирайте наиболее интересные темы, регистрируйтесь на мероприятия и присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу! 

Не упустите возможность получить знания и вживую пообщаться с экспертами прямо на вашем рабочем месте – участвуйте в веб-семинарах ЭОС! 

Вы можете зарегистрироваться как на отдельные семинары, так и сразу на всю серию.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^