Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

29сентября 2016

Компания ЭОС расскажет на вебинаре, как повысить эффективность обработки первичных бухгалтерских документов, о новых возможностях для сканирования, классификации и извлечению данных

Как оперативно сделать выборку по первичным документам? Как проверить комплектность хранимой документации и корректность реквизитов? Типичный ответ – внедрить систему электронного архива и организовать массовое сканирование поступающих документов. 

Однако на практике внедрение электронного архива далеко не всегда приводит к положительному результату. Одна из существенных проблем – затраты на оцифровку документов (сканирование, заполнение атрибутов). На вебинаре мы расскажем о каждом из этапов загрузки бумажного документа в систему электронного архива (Сканирование, классификация, извлечение атрибутов, верификация) и о новейших технологиях для распознавания и извлечениях данных. Практическая реализация позволяет кратно сократить трудозатраты, время на обработку документа, а также стоимость ИТ-решения для сканирования по сравнению с аналогами. 

В чем суть проблемы? При внедрении системы электронного архива, зачастую сохраняется необходимость ручной обработки поступающих документов - ввода необходимых атрибутов при сканировании, установки связей между комплектами документов и т.п. В итоге трудозатраты на обработку бумажных документов не только не уменьшаются, но и наоборот, увеличиваются.  

Варианты решения. Технологическое решение – максимально автоматизировать обработку бумажных документов начиная с момента сканирования. Существующие технологические решения позволяют автоматически (в 80-90 % случаев) определить тип поступившего документа и заполнить необходимые в дальнейшем поля карточки документа в учетной системе. 

Новейшие разработки и алгоритмы компании Avantech (Мальта)  делают автоматическую обработку бумажных документов как никогда простой в использовании  и доступной с точки зрения финансовых затрат.  

На вебинаре специалисты ЭОС вместе с коллегами из Advantech расскажут об актуальных технологиях для управления сканированием, рубрикации документов и извлечения данных. Будет продемонстрирована конкретная реализация этих технологий в решении ЭОС для обработки первичных бухгалтерских документов. 

Дата проведения: 14 Октября

Время: 11.00 (МСК)

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^