Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

15мая 2017

От обработки счетов-фактур, договоров, досье и проектной документации до автоматизации бизнес-процессов архивного хранения: продолжается цикл вебинаров о возможностях ECM-решений ЭОС

Компания ЭОС, российский разработчик СЭД/ECM-продуктов, продолжает рассказывать о возможностях своих решений. На очередной серии бесплатных вебинаров мы познакомим вас с популярными функциями ECM-систем, востребованными в коммерческих компаниях – обработкой клиентских досье, счетов-фактур, а также расскажем о специфике автоматизации документооборота девелоперских организаций. Отдельный семинар будет посвящен группе бизнес-процессов, одинаково необходимых любой структуре (как государственной, так и коммерческой) и связанных с управлением архивами.

Ближайший вебинар пройдет 16 мая, и начнем мы с темы «Хранение и актуализация клиентских досье для финансовых и страховых организаций». Здесь мы будем говорить о том, как с помощью ECM-системы сократить расходы на хранение информационных массивов и уменьшить время обработки запросов  с помощью з создания электронных архивов клиентских досье.  Вашему вниманию будут предложены такие возможности решений ЭОС, как:

  • сканирование и создание электронных копий бумажного досье;
  • атрибутирование хранимой информации и возможности автоматизации этого процесса;
  • проверка комплектности досье;
  • своевременная актуализация клиентских досье;
  • подготовка аналитических отчетов.

23 мая пройдет семинар «Обработка счетов-фактур с помощью ECM-решений ЭОС», где мы обсудим, как уменьшить трудоемкость процедур обработки этих платежных документов. Вы узнаете, как с помощью решений ЭОС и партнерских разработок автоматизировать следующие процессы:

  • Сканирование счетов-фактур (в том числе многостраничных). 
  • Распознавание и извлечение данных из счетов-фактур, проверка их корректности и целостности. 
  • Распределение поступающих документов между сотрудниками, контроль обработки. 

Также мы поговорим об интеграции и разделении функциональности между системой хранения (ECM) и учетной системой (ERP).

Продолжит цикл глобальная тема, которую, конечно, невозможно полностью рассмотреть в рамках одного онлайн-семинара – «Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками».

30 мая мы постараемся дать вам концентрированную информацию по автоматизации в ECM-системе ключевых процессов, связанных с документационным обеспечением деятельности строительных компаний, а именно:

  • Подготовка и согласование разрешительной документации.

  • Управление проектами и контроль сроков.

  • Ведение электронного архива финансовой и проектной документации.

  • Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками.

  • Автоматизация договорной работы.

Все эти процессы мы продемонстрируем на примере решения EOS for SharePoint, а также и расскажем о реализованных проектах в девелоперских компаниях.

1 июня состоится вебинар «Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранение». Он, безусловно, будет интересен не только специалистам по управлению документами, но и менеджерам, которым приходится решать проблемы, связанные с увеличением объема документооборота и растущей стоимостью хранения. 

Как с наименьшими затратами организовать работу архива и соблюдением всех отечественных ГОСтов и сложившейся практики, какие «коробочные» решения идеально подходят для этого и как встроить их в информационную систему компании – обо всем этом мы будем рассказывать в рамах семинара, а также отвечать на ваши вопросы.

На примере системы «Архивное ДЕЛО» мы покажем, как автоматизировать все специфические для архивного хранения бизнес-процессы: формирование и утверждение номенклатуры дел, оформление дел, подготовка сдаточной описи, топографирование хранилища, контроль выдачи и возврата документов, отслеживание сроков хранения, подготовка актов об уничтожении и др. Также обсудим возможности интеграции «Архивного ДЕЛА» с существующими информационными системами организации. 

Не упустите возможность получить актуальную информацию  и  пообщаться с экспертами прямо на вашем рабочем месте – участвуйте в веб-семинарах ЭОС!


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^