Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.
15мая 2017
Компания ЭОС, российский разработчик СЭД/ECM-продуктов, продолжает рассказывать о возможностях своих решений. На очередной серии бесплатных вебинаров мы познакомим вас с популярными функциями ECM-систем, востребованными в коммерческих компаниях – обработкой клиентских досье, счетов-фактур, а также расскажем о специфике автоматизации документооборота девелоперских организаций. Отдельный семинар будет посвящен группе бизнес-процессов, одинаково необходимых любой структуре (как государственной, так и коммерческой) и связанных с управлением архивами.
Ближайший вебинар пройдет 16 мая, и начнем мы с темы «Хранение и актуализация клиентских досье для финансовых и страховых организаций». Здесь мы будем говорить о том, как с помощью ECM-системы сократить расходы на хранение информационных массивов и уменьшить время обработки запросов с помощью з создания электронных архивов клиентских досье. Вашему вниманию будут предложены такие возможности решений ЭОС, как:
Продолжит цикл глобальная тема, которую, конечно, невозможно полностью рассмотреть в рамках одного онлайн-семинара – «Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками».
30 мая мы постараемся дать вам концентрированную информацию по автоматизации в ECM-системе ключевых процессов, связанных с документационным обеспечением деятельности строительных компаний, а именно:
Подготовка и согласование разрешительной документации.
Управление проектами и контроль сроков.
Ведение электронного архива финансовой и проектной документации.
Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками.
Как с наименьшими затратами организовать работу архива и соблюдением всех отечественных ГОСтов и сложившейся практики, какие «коробочные» решения идеально подходят для этого и как встроить их в информационную систему компании – обо всем этом мы будем рассказывать в рамах семинара, а также отвечать на ваши вопросы.
На примере системы «Архивное ДЕЛО» мы покажем, как автоматизировать все специфические для архивного хранения бизнес-процессы: формирование и утверждение номенклатуры дел, оформление дел, подготовка сдаточной описи, топографирование хранилища, контроль выдачи и возврата документов, отслеживание сроков хранения, подготовка актов об уничтожении и др. Также обсудим возможности интеграции «Архивного ДЕЛА» с существующими информационными системами организации.
Не упустите возможность получить актуальную информацию и пообщаться с экспертами прямо на вашем рабочем месте – участвуйте в веб-семинарах ЭОС!
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
30мая
Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками
Узнать больше01июн
Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения
Узнать больше15июн
Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов
Узнать больше7 000 компаний