Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

13июня 2017

Электронное взаимодействие с Росреестром и Администрацией Приморского края – новый этап развития СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке

Администрация Владивостока продолжает развивать систему управления документами, реализованную на базе СЭД «ДЕЛО» (разработчик – компания ЭОС, г. Москва). В 2016-2017 гг. заказчик обновил программное обеспечение до новейшей версии, закупил дополнительные пользовательские лицензии на основную систему и некоторые опции, а также практически завершил подготовительные работы для подключения «ДЕЛА» к СМЭВ и организации обмена документами с Администрацией Приморского края по каналам МЭДО. Поставку программного обеспечения и обучение пользователей провела компания «КС-Консалтинг».

СЭД «ДЕЛО» во Владивостоке для управления документами и взаимодействия органов местного самоуправления используется с 2006 года. На базе этого продукта автоматизирован документооборот, для поддержки смежных процессов внедрены специализированные системы того же вендора – «КАДРЫ» и «Архивное ДЕЛО» (они интегрированы с СЭД «ДЕЛО). Также внедрена подсистема «ДЕЛО-Web» (в ней работают удаленные подразделения Администрации, которые не подключены непосредственно к Intranet-сети). «ДЕЛО» используют различные категории должностных лиц – руководство, в том числе первые заместители и заместители главы администрации, начальники органов администрации города Владивостока, рядовые специалисты, сотрудники служб ДОУ. 

Итогом поэтапного масштабирования системы «ДЕЛО» во Владивостоке стала автоматизация документооборота во всех органах управления муниципалитетом. С 2010 года здесь внедрен полностью безбумажный внутренний документооборот: с момента создания проекта документа его согласование происходит в электронном виде с подписанием электронной подписью. Для более эффективного использования СЭД установлены модули «Оповещение и уведомление» и модуль специализированных отчетных форм для СЭД «ДЕЛО». 100 пользователей работают с приложением «Мониторинг документов» – это собственная разработка компании «КС-Консалтинг» с расширенным функционалом уведомлений о событиях, происходящих в СЭД «ДЕЛО». 

В 2014 году приобретено iEOS, приложение для iPAD, предназначенное для работы в СЭД «ДЕЛО» руководителей, а также специальные модули ЭП для мобильных устройств. Тогда же закуплен «Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной», разработанный «КС-Консалтинг». Он предназначен для приема и автоматизации обработки в СЭД обращений, поданных через Интернет-приемную, а также для обратной связи с заявителями через их «Личные кабинеты» на сайте организации и электронную почту. 

Проект в органах местного самоуправления Владивостока на сегодняшний день – одна из самых масштабных систем документооборота муниципального уровня. Она охватывает порядка 1000 пользователей. В текущем году Администрация планирует осуществить интеграцию СЭД «ДЕЛО» со СМЭВ, а также подключиться к системе МЭДО.

Напомним, что СМЭВ – это федеральная информационная система, созданная для организации взаимодействия между ее участниками в процессе предоставления населению государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Администрация Владивостока в первую очередь планирует начать обработку в СЭД «ДЕЛО» документов в рамках взаимодействия с Росреестром – информации о переводе жилых помещений в нежилые (и нежилых в жилые), сведений об изменении принадлежности земельного участка в определенной категории земель, о разрешениях на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства и др. В качестве подготовительного этапа в июне текущего года специалисты компании «КС-Консалтинг» провели обучение пользователей заказчика основным принципам работы со СМЭВ.

Также Администрацией Владивостока приобретено программное обеспечение для сопряжения системы документооборота «ДЕЛО» с федеральной системой МЭДО. По защищенным каналам контура МЭДО в перспективе будет налажено документационное взаимодействие с Администрацией Приморского края. Завершение этих работ планируется в ближайшее время. 

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2014

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ