Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

28сентября 2017

Классический университет Алтайского края масштабирует систему электронного документооборота на СЭД «ДЕЛО»

«Алтайский государственный университет» (АлтГУ), первый в общероссийском рейтинге среди всех вузов Алтайского края, единственный классический университет в данном регионе, с конца 2014 года использует для управления внутренним документооборотом СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Программное обеспечение приобреталось в рамках специальной акции вендора для учебных заведений – свыше 80 автоматизированных рабочих мест было закуплено по «академической лицензии» (со скидкой от стандартной цены в 50%).

Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг». Внедрение системы вуз проводил собственными силами. 12 полнофункциональных АРМ СЭД «ДЕЛО» и 70 мест подсистемы «ДЕЛО-Web» были установлены в управлении документационного обеспечения и в структурных подразделениях АлтГУ (деканатах, филиалах, приемных проректоров и др.) на рабочих местах специалистов, ответственных за делопроизводство.

Еще на старте проекта в качестве одной из важных задач был обозначен переход на электронный документооборот в тех управленческих процессах, где возможен обмен документами без участия бумажных экземпляров. Постепенно осваивая функционал системы и адаптируя ее под вновь возникающие потребности, специалисты АлтГУ за два прошедших года смогли в полной мере оценить качество и надежность этого решения. Все базовые документально ориентированные процессы (кроме задач HR-подразделения) были реализованы в СЭД, а по ряду документов был осуществлен переход на обмен между подразделениями исключительно в электронном виде.

Направление эволюции системы управления вуза потребовало перевода документационного обеспечения на новый уровень, предусматривающий расширение круга включенных в СЭД-процессы должностных лиц. В текущем году участниками электронного документооборота стали деканы факультетов, для которых были дополнительно приобретены лицензии на рабочие места «ДЕЛО-Web» (эта подсистема сохраняет всю функциональность «толстого клиента», но работает с базой СЭД через стандартные браузеры). Веб-интерфейс для данной категории пользователей подошел наилучшим образом – разработчики сделали его максимально дружественным и доступным для быстрого освоения любым человеком, имеющим опыт использования интернета.

Всего в настоящее время в СЭД «ДЕЛО» АлтГУ более 100 пользователей, к ней подключены все подразделения. В системе организован учет внутренних документов (приказы, положения и т.д.), входящей корреспонденции (в том числе писем из Минобразования и из других органов власти), обращений граждан, исходящих документов. Создаются поручения, автоматизирован контроль исполнения, осуществляется рассылка регистрационных карточек и документов, обращающихся в электронной форме, всем заинтересованным лицам. Система «ДЕЛО» стала необходимым элементом IT-инфраструктуры вуза и ежедневно используется в управленческих процессах.


Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^