Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

18декабря 2017

Электронное взаимодействие как показатель эффективной работы с документами: В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг»

Специалисты компании «КС-Консалтинг», партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири побывали с внеплановым рабочим визитом в Верховном Совете Республики Хакасия, который приурочен к обновлению СЭД «ДЕЛО» до версии 17.1.3. В рамках проведенных мероприятий состоялся семинар-совещание с сотрудниками аппарата Верховного Совета, а также встреча с руководством и обсуждение перспектив развития документационного взаимодействия в органах законодательной власти Республики.

В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг»

Справка

Знакомство с СЭД ДЕЛО в Верховном Совете Республики Хакасия началось в 2002 году, когда Правительство Республики в рамках проекта «Электронная Хакасия» приступило к первому этапу построения единой корпоративной сети, включающему и внедрение системы автоматизации документооборота «ДЕЛО». Для нужд канцелярии Верховного Совета было выделено несколько рабочих мест системы, посредством которых велась регистрация документов. Спустя несколько лет, в 2009 году Верховным Советом Республики было закуплено более 40 рабочих мест системы. Все работы по внедрению системы осуществила компания «КС-Консалтинг». 

Система «ДЕЛО» в органах законодательной власти Республики активно развивается: дополняется функционал, закупаются дополнительные рабочие места, расширяется сфера применения системы в аппарате Верховного Совета. В настоящий момент к системе электронного документооборота подключены около 60 специалистов организации, установлены и настроены дополнительные опции «Поточное сканирование», «Печать штрих-кода» и «Юридически значимый электронный документооборот».

В числе обсуждаемых вопросов на семинаре были не только технологические возможности СЭД «ДЕЛО», спектр которых расширяется с каждой новой версией системы, но и вопросы методологии развития, а также нормативного регулирования коллективного взаимодействия в СЭД органа власти. Так, например, обсуждались проблемы, связанные с использованием технологий, позволяющих отказаться от движения бумажных носителей при взаимодействии подразделений. Поднимались вопросы совершенствования организационно-методического обеспечения, для преодоления ряда существующих сложностей, затрудняющих полноценное электронное взаимодействие и достижение желаемой эффективности при работе с документами в электронном виде.

Хорошим подспорьем в решении некоторых обозначенных на семинаре проблем стала эргономика обновленного web-интерфейса СЭД «ДЕЛО» и возможность его ролевой специализации, в зависимости от функциональной категории пользователя.

Результатом совместной работы специалистов компании «КС-Консалтинг» и сотрудников аппарата, стали конкретные рекомендации по выполнению определенных действий для решения актуальных проблем совершенствования функционального использования СЭД в Верховном Совете, а также развития межведомственного документационного взаимодействия с другими ветвями государственной власти Республики.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использование АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30мая

Автоматизация документооборота девелоперских компаний. Контроль сроков и взаимодействие с подрядчиками

Узнать больше

01июн

Автоматизация управления архивом – от формирования дел до передачи на государственное хранения

Узнать больше

15июн

Обмен в электронном виде с контрагентами. Сценарии, варианты реализации, применение EDI-сервисов

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^