Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

15июня

«Организуя документооборот, вы повышаете эффективность бизнеса»


  http://www.int-bank.ru/analyst/solutions/503/
http://www.eos.ru/upload/press_center/ban_tech_5.jpg 

Растущая конкуренция финансовых учреждений на корпоративном и особенно розничном рынке требует от них особого внимания к информации, способствующей получению конкурентного преимущества. Компания ЭОС предложила банкам продукт EOS for SharePoint, сочетающий черты корпоративной ECM-платформы и СЭД. О том, каким образом его использование позволяет оптимизировать бизнес-процессы в банке, рассказывает менеджер по продуктам компании ЭОС.

«Банковские технологии»: Александр, что послужило стимулом для создания EOS for SharePoint?

Александр Осипов: Одна из наиболее актуальных задач, которую решает сейчас практически каждый банк, – это извлечение и обработка информации из колоссального объема текущих документов. Поэтому особое значение приобретает современная организация делового документооборота, позволяющая поддерживать рабочий процесс и одновременно агрегировать данные для решения стратегических задач банка.

Задачу создания системы, удовлетворяющей требованиям современного бизнеса банков, и поставила перед собой компания ЭОС. Разработанная нами система электронного оборота «ДЕЛО» используется более чем в пяти тысячах организаций, в том числе во многих банках, так что опыт у нас уже был. Непосредственным стимулом к созданию системы EOS for SharePoint послужила активизация компанией Microsoft продвижения платформы SharePoint Portal Server 2007 в России.

Надо заметить, что разработку EOS for SharePoint наша компания начала еще в конце 2007 г. Разработчики сохранили идеологию SharePoint, в то же время аккумулировав в новом решении накопленный компанией методологический и практический опыт по автоматизации документооборота. Таким образом, EOS for SharePoint является продуктом, сочетающим черты корпоративной ECM-платформы и СЭД. Официальный старт продаж EOS for SharePoint состоялся в начале мая 2008 г.

«Б. Т.»: Расскажите, пожалуйста, об особенностях решения. Насколько его использование удобно конечным пользователям?

А. О.: Представленное компанией ЭОС решение EOS for SharePoint предназначено для автоматизации ключевых бизнес-процессов предприятия, в частности, организации централизованного хранения электронных документов, документооборота (обработки входящих, исходящих и внутренних документов), подготовки проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов. Кроме того, EOS for SharePoint обеспечивает специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов и повседневную работу пользователей с документами.

Решение позволяет публиковать документы на интернет- или интранет-портале компании и обеспечивает массовый доступ к ним в режиме онлайн, организует единую точку поиска по всем информационным ресурсам, включая данные из других приложений.

Для конечных пользователей – работников кредитно-финансовых учреждений – удобство системы состоит в быстром доступе к любой информации, включая удаленный и мобильный доступ к данным, а также в наличии инструментов для хранения персонального контента, взаимодействия с коллегами, решения повседневных задач. Несомненным достоинством решения является также возможность поддержки системы и развития функционала силами IT-отдела банка. «Коробочность» продукта не требует приобретения дополнительных опций, одновременно позволяя использовать при желании сторонние решения, расширяющие возможности платформы.

Ключевые особенности системы EOS for SharePoint: мощная современная ЕСМ-платформа; функциональность и удобство работы корпоративного портала на базе модуля EOS for SharePoint; готовые инструменты для типовых задач; гибкость настроек, возможность расширения системы для автоматизации бизнеса без программирования; поддержка технологических стандартов и средств интеграции (API, веб-сервисы, SOAP); соответствие нормативным требованиям в области работы с документами; многолетний опыт компании-разработчика; наличие успешных внедрений.

«Б.Т.»: В середине марта 2012 г. ваша компания официально объявила о выходе новой версии 3.3. системы EOS for SharePoint. Какие дополнительные возможности в ней реализованы?

А.О.: В новой версии стала доступна совместная работа с подсистемой «АРМ Руководителя», которая позволяет руководителям разных уровней работать с документами как с помощью обычных компьютеров, так и с помощью мобильных планшетных устройств. Подсистема «АРМ Руководителя» реализует все сценарии работы с документом в удаленном режиме с помощью простого и удобного интерфейса.

Кроме того, в новой версии продукта сделан акцент на развитие пользовательского функционала: обновилась технология работы с поручениями, связками документов, электронной подписью. Появилась поддержка сквозного документооборота между самостоятельными структурными подразделениями организации (филиалы, территориально-распределенные отделения). Значительно расширился перечень встроенных инструментов для настройки системы, что позволяет автоматизировать часть работ по внедрению и дальнейшему обслуживанию системы без применения программирования: усовершенствована утилита автонастройки, пополнился ряд настроек самой системы. Данные обновления облегчают работу внедренцев и последующую эксплуатацию со стороны системного технолога.

«Б.Т.»: Расскажите, пожалуйста, подробнее о программе «Быстрый старт», которая была реализована в М2М Прайвет Банк.

А.О.: В 2007 г. на рынке появился  первый российский  банк, специализирующийся исключительно на обслуживании частных клиентов, держателей крупного капитала.  ОАО М2М Прайвет Банк.

На основе глубокого знания  рынка финансовых услуг и  большого опыта  работы команды  банка  был сформирован продуктовый ряд и процедуры по работе с частными клиентами категории VIP.

Поддержка бизнес-процесса на необходимом высоком уровне требовала современной организации управления документами, и руководством банка было принято решение о пилотном запуске проекта по действующей акции компании ЭОС «Быстрый Старт».

Программа «Быстрый Старт» дает возможность заказчику развернуть пилотный проект всего за 3 дня, сэкономить на внедрении СЭД, изучить новые технологии и получить рекомендации по настройке и внедрению решения, а также обучить технических специалистов. Ознакомившись с возможностями системы, руководство банка приняло решение о ее полнофункциональном внедрении.

«Б.Т.» Что получил банк в результате?

А.О.: В ходе проекта были автоматизированы следующие процессы: согласование договоров как хозяйственной деятельности, так и договоров с клиентами; оформление счетов, приказов, служебных записок, нормативных документов; настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам; настроена работа как с поручениями по документам, так и по поручениям, не связанным с документами; настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции; настроена работа с нормативной документацией, ее хранение с гибкими правами доступа; настроены индивидуально личные сайты пользователей. Кроме того, интерфейс системы был выполнен в фирменном стиле банка.

Андрей Бурым, директор Департамента ИТ М2М Прайвет Банк

Внедрение EOS for SharePoint позволило банку повысить прозрачность процесса согласования документов, их обработку, учет и поиск. Проект реализовывался в несколько этапов. Уже на первом этапе проекта была произведена настройка ряда бизнес-процессов в системе EOS for SharePoint. По результатам пилотного проекта, руководством компании было принято решение о полнофункциональном внедрении комплексной системы управления документами компании ЭОС на платформе SharePoint 2010. Проект был выполнен в срок, решением EOS for SharePoint Банк пользуется ежедневно в полном объеме его возможностей. Напомню, что М2М Прайвет Банк специализируется исключительно на обслуживании физических лиц, владельцев крупного частного капитала. В ноябре 2009 г. М2М Прайвет Банк получил специальную награду SPEAR'S Russia Wealth Management Awards 2009 «За создание традиций российского Private Banking & Wealth Management», а в ноябре 2010 г. – специальную награду SPEAR'S Russia Wealth Management Awards 2010 «За особый вклад в развитие стандартов индустрии PBWM в России». В ноябре 2011 г. М2М Прайвет Банк вошел в тройку лучших российских private banking премии SPEAR'S Russia Wealth Management Awards 2011, а Андрей Вдовин, председатель Совета директоров, стал лауреатом премии в номинации «Джентльмен индустрии управления крупным частным капиталом.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ