Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

13ноября

«СЭД «ДЕЛО-Web» для «Ленгазспецстроя»: подробности внедрения»

http://doc.cnews.ru/reviews/index.shtml?2009/11/13/369666 

Задача эффективной организации удаленных рабочих мест с обеспечением защищенного доступа к документообороту компании всегда была актуальна для территориально-распределенных предприятий. Возможность работы с документами в любой момент, находясь за пределами офиса, важна для руководителей и мобильных сотрудников, часто находящихся в служебных поездках и командировках. Одним из решений, позволяющих обеспечить оперативный удаленный доступ к системе корпоративного электронного документооборота, является «ДЕЛО-Web» компании «Электронные Офисные Системы« (ЭОС).

Петербургская компания «Офис-Док», специализирующаяся на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота, поставила 24 дополнительные лицензии подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-Web» компании «Ленгазспецстрой», обеспечивающей реализацию крупных инвестиционно-строительных проектов «Газпрома». Особенностью проекта стала необходимость создания удаленных рабочих мест с использованием системы электронного документооборота «ДЕЛО».

«Ленгазспецстрой» – ведущее предприятие Северо-Запада России по строительству магистральных газонефтепродуктопроводов, сетей газоснабжения, насосных и компрессорных станций, подземных хранилищ газа. Сотрудничество компаний «Офис-Док» и «Ленгазспецстрой» развивается с мая 2008 года. Оно ведется по направлению автоматизации процессов делопроизводства и документооборота, вплоть до перехода на безбумажное делопроизводство, с использованием поточных сканеров, электронной почты и защищенных каналов связи.

СЭД «ДЕЛО» была выбрана по результатам предпроектного исследования как полностью удовлетворяющее потребностям заказчика решение. Она обеспечивает автоматизацию регистрации документов, безбумажный документооборот от момента создания и согласования проекта документа (договора или служебной записки) до подписания и публикации, интеграцию с почтовой программой MS Outlook и некоторые другие функции. Также учитывалось, что СЭД «ДЕЛО» успешно зарекомендовала себя на рынке.

В рамках проекта компанией «Ленгазспецстрой» были приобретены рабочие места системы СЭД «ДЕЛО», подсистемы удаленного доступа к СЭД – «ДЕЛО-Web», опции «Оповещение и уведомление», а также «Сканирование» и «Поточное сканирование».

«ДЕЛО-Web» – это полноценный клиент, обеспечивающий
удаленный доступ даже с другого конца России

 
По словам руководитель проектов «Офис-Док» Андрея Пятова, преимуществом «ДЕЛО-Web» является возможность обеспечения удаленного доступа к документам через веб-интерфейс без дополнительных установок клиентских частей СУБД или системы «ДЕЛО». В связи с территориальной удаленностью некоторых структурных подразделений «Ленгазспецстрой» необходимо было обеспечить им доступ к основному документообороту с наименьшими затратами. Внедрение и активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволяет сотрудникам компании оперативно решать производственные задачи, находясь за пределами офиса. С помощью подсистемы «ДЕЛО-Web» руководители и специалисты компании, находящиеся в служебных поездках и командировках, могут в любой момент принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.

Петербургская компания «Офис-Док» специализируется на автоматизации делопроизводства и организации электронного документооборота (комплексные решения). На сегодняшний день у компании более 130 клиентов, в том числе органы исполнительной и законодательной власти в 17 субъектах Российской Федерации и органы местного самоуправления в 29 городах РФ.

Функционал «ДЕЛО-Web» незначительно отличается от «ДЕЛО-Предприятие». Это полноценный клиент, позволяющий работать с документами и при этом не ресурсоемкий, с интуитивно-понятным интерфейсом, обеспечивающий удаленный доступ даже с другого конца России. Заказчик принял решение установить «ДЕЛО-Предприятие» только непосредственно на местах делопроизводителей в отделах, которые занимаются регистрацией документов и получением статистических отчетов. Остальные же пользователи – авторы резолюций, исполнители по поручениям, авторы проектов документов, визирующие и подписывающие лица – были обеспечены доступом к «ДЕЛО-Web».

Всего на данный момент автоматизировано 110 рабочих мест. В дальнейшем планируется увеличение их количества, а также числа поточных сканеров и опций «Поточное сканирование» – с целью ускорения и упрощения работы отдела документационного обеспечения. Рассматривается также возможность защиты информации с помощью ЭЦП.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ