Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

05августа

Разработчик СЭД «берет» на лизинг


Анна Тумакова
http://ict-online.ru/news/n62156
http://spbit.ru/news/n62156/


Компания «Электронные Офисные Системы» расширила условия программы «Программные продукты ЭОС – в лизинг (рассрочка платежа)», стартовавшей в феврале 2009 года. Акция адресована заказчикам, представляющим как средний, так и крупный бизнес, которые, экономя средства в условиях экономического кризиса, все же хотят приобрести систему электронного документооборота. Изначально она касалась только двух решений – СЭД «ДЕЛО» и eDocLib. Теперь в рассрочку можно приобрести и Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint) – относительно новый, но пользующийся интересом у потенциальных заказчиков продукт разработчика. По мнению аналитиков, лизинг действительно позволяет ощутимо увеличить продажи, особенно если речь идет о дорогостоящих решениях.

Цель маркетинговой стратегии ЭОС в 2009 году – захват региональных рынков с высоким потенциалом, а также слабо охваченных рынков. Кроме того, компания продолжает захват рынков коммерческих предприятий среднего и крупного бизнеса – промышленных, торговых, финансовых. Осуществлению данной цели способствует, в частности, предоставление потенциальным клиентам определенных льгот. Напомним, что еще в феврале 2009 года компания ЭОС запустила три маркетинговые акции. Так, по условиям предложения «Программные продукты ЭОС – в лизинг (рассрочка платежа)» ЭОС дала заказчикам возможность использовать полнофункциональную версию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и корпоративного документального сервера eDocLib при минимальных начальных вложениях. Вторая акция заключалась в поставках СЭД «ДЕЛО» со скидкой до 50 %. Комплект поставки в рамках этого специального предложения включает полнофункциональную систему «ДЕЛО» на 5, 10, 15 или 20 рабочих мест, полный комплект документации, годовую техническую поддержку, в том числе обновление версий и СУБД SQL Express. В рамках третьей акции ЭОС предложила заказчикам миграцию с устаревших и дорогостоящих систем электронного документооборота на систему «ДЕЛО». При этом потребитель не платит за лицензии системы «ДЕЛО», а оплачивает только ее годовое техническое сопровождение, стоимость которого составляет 20 % от прейскурантной стоимости лицензий системы «ДЕЛО» (см. новость раздела ЭОС от 5 марта 2009 г.).

Вчера было объявлено, что ЭОС, руководствуясь запросам клиентов и пользователей, расширяет условия первой из названных акций. Теперь в рассрочку можно приобрести еще одно решение разработчика – Enterprise Office Solution for SharePoint (EOS for SharePoint). «В непростых экономических условиях предприятиям необходимо не просто выживать, но и повышать эффективность бизнеса. В силу этого ЭОС приняла решение предложить клиентам рассрочку при приобретении ПО. Изначально акция касалась только СЭД «ДЕЛО», но рост популярности EOS for SharePoint и увеличение числа запросов от клиентов по этому продукту дали повод для расширения действующей программы», – сообщили в пресс-службе компании.

Условия акции «Программные продукты ЭОС – в лизинг (рассрочка платежа)» не менялись. Как и для системы «ДЕЛО» или eDocLib размер ежеквартального платежа по схеме «Лизинг» (рассрочка платежа) на 1 год составляет 25 % от полной стоимости системы, на 2 года – 12,5 %, на 3 года – 8,33 %.

Напомним, что EOS for SharePoint – решение, призванное организовать полноценный документооборот на основе платформы Microsoft SharePoint Portal Server 2007. Его основные функции – организация централизованного хранения электронных документов, классический документооборот (обработка входящих, исходящих и внутренних документов), подготовка проектов документов, включая процессы согласования, визирования и утверждения документов, специфические для отдельного предприятия процессы обработки документов и форм, контроль и мониторинг исполнения поручений и документов, а также повседневная работа пользователей с документами. Разработка EOS for SharePoint началась в конце 2007 года и проводилась на основе использования принципов и методов работы с документами, реализованных в СЭД «ДЕЛО». В то же время разработчики сохранили идеологию SharePoint. Таким образом, EOS for SharePoint является продуктом, одновременно сочетающим черты корпоративной ECM-платформы и СЭД. Основные преимущества системы – она позволяет организовывать решения для заказчика на базе портальной платформы и также позволяет осуществлять «бесшовную» интеграцию с другими продуктами Microsoft.

Официальный старт продаж EOS for SharePoint произошел в начале мая 2008 года (см. новость раздела ЭОС от 2 июня 2008 г.). Одни из первых проектов по внедрению этого продукта проходили, например, в структуре Федерального агентства лесного хозяйства (ФГУ «Фонд информации по лесным ресурсам») и в Министерстве информационных технологий и связи Московской области.

«Решение EOS for SharePoint вызвало большой спрос на рынке заказчиков, заинтересованных в платформенных решениях. Не случайно по итогам 2008 года корпорация Microsoft назвала ЭОС среди своих лучших партнеров в России», – подчеркивают в ЭОС. Уточним, что ЭОС в России в номинации «Enterprise партнер» была отмечена за «стратегическое сотрудничество по направлению разработки и продвижения системы документооборота для государственных организаций на технологиях Microsoft» (см. новость дайджеста раздела ЭОС от 23 июля 2009 г.).

Наблюдатели рынка отмечают, что сейчас практически все компании готовы предлагать своим клиентам рассрочку платежа, правда, далеко не всегда это оформлено именно как лизинг. Из компаний, которые выдвинули скидки, можно отметить NauDoc, которая снизила цену на свой стартовый продукт. Компания «Мототелеком» предложила гибкую модель внедрения ПО для IP-телефонии, согласно которой на программную часть можно оформить подписку, а оборудование можно приобрести по лизинговой схеме либо не приобретать вообще, а установить ПО на серверы компании «Мототелеком» (см. новость раздела ПО от 25 мая 2009 г.). «Сиско Кэпитал СНГ» для поддержки российских предприятий разработала финансовую программу «Рассрочка платежа», которая позволяет приобрести необходимое решение в рассрочку на три года (см. новость дайджеста раздела «Маркетинг» от 30 апреля 2009 г.). Рассрочка, как главное антикризисное предложение, есть у AVASystems, у Ansoft тоже появились льготные условия приобретения продуктов линейки (см. аналитику раздела «Интеграция» от 25 марта 2009 г.).

«В ИТ-секторе лизинг активно развивался и до кризиса, а изменение ситуации в экономике еще больше стимулировало эти процессы. Сейчас многие потребители не готовы к существенным инвестициям в приобретение тех или иных решений, сокращают свои бюджеты (точнее, волна сокращений уже прошла, но увеличение затрат идет достаточно вяло). Лизинговая модель позволяет им сократить разовые затраты, удовлетворив свои потребности в развитии. Как результат, лизинг позволяет увеличить продажи, особенно если речь идет о дорогостоящих решениях. Точной статистики о возможном увеличении спроса у нас нет – динамика зависит не только от лизинга, но и от сегмента экономики, на который ориентировано решение, от активности продаж и т. д. В итоге рост может колебаться от нуля до 100-150 %», – комментирует аналитик ИК «ФИНАМ» Владислав Исаев.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ