Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

05марта 2009

Доступный СЭД. «Электронные офисные системы» активизировали маркетинг

Анна Тумакова
http://www.spbit.ru/news/n57468/
http://ict-online.ru/news/n57466/

Известный российский игрок рынка СЭД компания «Электронные офисные системы» (ЭОС) в настоящее время проводит несколько акций. Они адресованы заказчикам, представляющим как средний, так и крупный бизнес, которые, экономя средства в условиях экономического кризиса, все же хотят приобрести или сменить систему электронного документооборота. На период акций возможно приобретение продуктов разработчика в лизинг и со скидкой до 50 %, а также миграция на систему «ДЕЛО» с других платформ на льготных условиях. Как отмечают в ЭОС, за два месяца, в течение которых действуют данные предложения, клиенты проявили к ним очевидный интерес. Это не первые подобные маркетинговые инициативы ЭОС.

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) вышла на рынок в 1994 году. Основной областью ее деятельности является разработка и внедрение систем электронного документооборота, систем управления и хранения документов. Ее флагманский продукт – система «ДЕЛО», первая коммерческая версия которой увидела свет в 1996 году (сейчас доступна версия 8.9). Данная система функционирует на 150 тыс. рабочих мест у 2 тыс. клиентов.

«Цель маркетинговой стратегии ЭОС в 2009 году – захват региональных рынков с высоким потенциалом, а также слабо охваченных нами рынков, кроме того, мы продолжим захват рынков коммерческих предприятий среднего и крупного бизнеса – промышленных, торговых, финансовых.

Осуществлению данной цели способствует, в частности, налаживание ЭОС более плотных контактов со своими партнерами: сейчас мы предлагаем им еще более выгодные условия работы с нами, маркетинговую поддержку, бесплатное обучение, хорошие скидки. Стратегия предполагает также более персонифицированное общение с потенциальными клиентами, информирование их путем бесплатных семинаров, круглых столов, проведение исследований удовлетворенности клиентов работой с нами и нашими системами, поддержка лояльности. Мы считаем, что в период финансовой нестабильности весьма важно предлагать клиентам льготные условия приобретения ИТ-продуктов. На это нацелены, в частности, действующие акции ЭОС», – рассказывает руководитель отдела маркетинга компании ЭОС Елена Иванова.

В настоящее время ЭОС проводит три таких акции. Так, по условиям предложения «Программные продукты ЭОС – в лизинг (рассрочка платежа)» ЭОС предоставляет своим клиентам возможность использовать полнофункциональную версию системы электронного документооборота «ДЕЛО» и корпоративного документального сервера eDocLib при минимальных начальных вложениях. Размер ежеквартального платежа по схеме «Лизинг» на 1 год составляет 25 % от полной стоимости системы, на 2 года – 12,5 %, на 3 года – 8,33 %.

Вторая акция делает возможными поставки заказчикам СЭД «ДЕЛО» со скидкой до 50 %. Комплект поставки в рамках этого специального предложения включает полнофункциональную систему «ДЕЛО» 5, 10, 15 или 20 рабочих мест, полный комплект документации, годовую техническую поддержку, в том числе обновление версий и СУБД SQL Express.

В рамках третьей акции ЭОС предлагает заказчикам миграцию с устаревших и дорогостоящих систем электронного документооборота на систему «ДЕЛО». При этом потребитель не платит за лицензии системы «ДЕЛО», а платит только за ее годовое техническое сопровождение (техническое сопровождение составляет 20 % от прейскурантной стоимости лицензий системы «ДЕЛО»). Для осуществления миграции необходимо предоставить в адрес ЭОС письмо с просьбой о замене действующей системы на систему «ДЕЛО», а также копии документов, подтверждающие легальное приобретение и применение до 2008 года системы, подлежащей замене. ЭОС рассматривает обращение в срок до 10 дней. При рассмотрении ЭОС может попросить представить дополнительные документы и оставляет за собой право отказать заявителю без объяснения причин отказа. По желанию заказчика ЭОС также может предоставить договор на услуги по вводу в действие системы «ДЕЛО» (установка, обучение персонала, помощь в миграции и т. п.) и лицензионный договор на приобретение дополнительных рабочих мест и опций системы «ДЕЛО». Дальнейшее заключение этих договоров происходит в обычном режиме.

Приобрести СЭД «ДЕЛО» со скидкой до 50 % можно до 1 апреля 2009 года. Временные сроки по остальным двум акциям не ограничены. Все три перечисленные инициативы ориентированы на заказчиков из секторов как среднего, так и крупного бизнеса: у тех и у других, по мнению специалистов ЭОС, очень велика потребность в СЭД или в их смене.

Предложения выдвинуты в силу сложных экономических условий: предприятиям, с одной стороны, необходимо не просто выживать, но и повышать прибыльность, развивать бизнес, чему, безусловно, способствуют информационные технологии, и с другой стороны, приходится сокращать бюджеты на ИТ. «К объявлению этих акций мы давно готовились. Например, некоторые из наших потенциальных клиентов еще до кризиса просили нас ввести схему лизинга, наши партнеры – схему миграции, поскольку многие их потенциальные заказчики хотели бы осуществить переход со старых или с дорогостоящих СЭД, поддерживать которые в рабочем состоянии сложно, на наши продукты. Кризис подстегнул планы по выводу данных предложений», – сообщает Елена Иванова.

Акции начали действовать порядка двух месяцев назад, и к настоящему времени уже дали ощутимые результаты. Наибольший интерес к акциями проявили предприятия среднего размера бизнеса. В регионах хорошо идут продажи со скидками до 50 % и миграция, в центре – лизинг, который оказался привлекательным предложением и для крупных заказчиков.

Ранее компанией ЭОС уже проводились акции, связанные с опциями к системе «ДЕЛО», поставками сканеров Canon и Panasonic. Они осуществлялись совместно с технологическими партнерами ЭОС, например, с компанией ABBYY. Как отмечает Елена Иванова, все подобные предложения имели большой отклик, достаточно оперативно воспринимались клиентами и хорошо стимулировали продажи.

В дальнейших планах ЭОС – проведение новых акций с технологическими партнерами. «Естественно, они будут направлены на стимулирование спроса на наши продукты и на совместные решения с партнерами», – подчеркнули в компании.

Если говорить о других последних событиях компании ЭОС, то в этом году компания анонсировала ряд проектов. В частности, это продолжение внедрения в компании ЗАО «Холдинговая компания «Золотой Колос»(см. новость раздела СЭД от 3 марта 2009 г.), в ЗАО «Завод модульных конструкций «МАГНУМ» (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 12 февраля 2009 г.), в ОАО «Мордовэнерго» (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 14 января 2009 г.). А также новые проекты в ОАО «Сибирско-Уральская энергетическая компания» (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 20 февраля 2009 г.), в Комитете по образованию администрации г. Барнаула (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 18 февраля 2009 г.), в Тульской городской думе (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 26 января 2009 г.), на Тульском патронном заводе (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 22 января 2009 г.) и т. д.

Отметим, что в 2009 году и другие игроки на рынке «Электронный документооборот» сообщали о своих проектах. Например, компания «Объединенная система моментальных платежей» полностью перешла на управление договорами в системе «БОСС-Референт» (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 28 января 2009 г.). Системный интегратор «Техносерв» внедрил систему учета и контроля сметы административно-хозяйственных расходов в «Промсвязьбанк» на основе прикладных продуктов SAP (см. новость раздела «Электронный документооборот» от 12 января 2009 г.). Компанией BSS были завершены первые этапы интеграционных проектов на базе IBM WebSphere ESB в ОАО АБ «Открытие» (см. новость дайджеста раздела «Электронный документооборот» от 26 января 2009 г.) и т. д.

Некоторые из других игроков также проводят маркетинговые мероприятия, однако пока никто из них не запускал столь масштабные акции. Так, например, Cognitive Technologies (система «ЕВФРАТ-Документооборот») сейчас делает акцент на проведение мероприятий, а Directum объявил о новой партнерской программе. Из компаний, которые выдвинули скидки, можно отметить NauDoc, которая снизила цену на свой стартовый продукт.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ