Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
Вернуться к списку

01апреля 1999

«ДЕЛО» в Internet

М. Зырянов

Основными направлениями совершенствования системы электронного документооборота «ДЕЛО-96» (разработчик – компания «Электронные офисные системы») станут интеграция с системами электронной почты и поддержка технологий Internel/intranet. Об этом сообщили генеральный директор компании Владимир Баласанян и его заместитель Юрий Назаров на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности компании в прошедшем году. Напомним, что «ДЕЛО» – это система электронного документооборота, ориентированная не на управление потоками работ, а на обеспечение классического канцелярского делопроизводства.

Как рассказал Назаров, не так давно одно из министерств Украины создало на базе основанного на Web-технологиях варианта «Дела-96» специальный узел – «общественную приемную». Теперь любой гражданин страны сможет по Internet направить в это министерство запрос и затем просмотреть через браузер ответ на него. В настоящее время еще несколько клиентов обсуждают возможность стыковки «ДЕЛА» со своими внешними Internet-узлами. Впрочем, основная область применения Web-варианта системы – это все же внутренний документооборот. В intranet- варианте «ДЕЛА» процедура доступа к документам осталась той же, что и в обычной версии. С точки зрения пользователей основные изменения произошли на уровне клиентских интерфейсов, а также возможностей обмена документами по электронной почте с пользователями в других организациях и филиалах (по сути, на базе технологий Internet/Intranet в системе реализована поддержка обмена документами внутри территориально распределенных структур).

Впрочем, проделанные за год усовершенствования касаются не только поддержки модных нынче технологий. Так, в системе появились автоматическая расстановка реквизитов, журнал ознакомления с документом, одновременный просмотр нескольких документов, полнотекстовый поиск в СУБД Microsoft SQL Server и Oracle (учет морфологии, правда, пока не ведется, но может быть относительно легко добавлен на этапе внедрения путем стыковки с другой поисковой системой). По требованию наиболее взыскательных пользователей (нескольких влиятельных государственных структур) в систему добавлена возможность отслеживания жизненного цикла всех экземпляров важных документов и сделанных с них копий, начиная от регистрации и фиксации имен и заканчивая отметкой о физическом уничтожении бумажного экземпляра. Наконец, самое существенное изменение внутри системы – качественно новый механизм оптимизации пользовательских запросов к базам данных, который самостоятельно настраивается в процессе работы на характеры запросов и даже на используемую в них лексику. Примечательно, что настройка этого механизма происходит постоянно и не заканчивается никогда, в результате чего оптимизация запросов со временем меняется в зависимости от текущих запросов пользователя.

В 1999 году компания рассчитывает выпустить на рынок новую, «облегченную» версию продукта, ориентированную на малые и средние предприятия и организации. Кроме того, планируется создание защищенной версии системы, интегрированной со средствами шифрования, сертифицированными ФАПСИ. В планах компании – работы над рядом новых крупных внедренческих проектов, в том числе в Федеральном собрании, Министерстве экономики, Федеральной службе налоговой полиции, Фонде медицинского страхования, а также реализация нескольких региональных проектов.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ