Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

01мая

БУМАЖНАЯ ЭКОНОМИЯ

А. Чачава

Рост объёмов информации, необходимых для принятия решений, приводит к резкому увеличению числа документов. При этом традиционные методы работы с последними становятся малоэффективными. На помощь приходят системы электронного документооборота (СЭД), которые позволяют создавать и обрабатывать документы электронными средствами.

А вот какой видит СЭД Владимир Баласанян: «Помимо традиционных учетно-контрольных функций, свойственных системе бумажного документооборота, СЭД должна поддерживать современный набор функций для работы с собственно электронными документами. Это – преобразование бумажных документов в электронные, организация защиты и разграничения доступа, маршрутизация обсуждения и согласования документов, публикации, подписка на рассылку извещений об изменениях в документах, механизмы конкретного поиска, взаимодействие с системами электронной почты, использование современных web-технологий документальных порталов и многое другое».

Политика информационной безопасности. «Важно, – считает Владимир Баласанян, – чтобы заказчики, применяя или отказываясь в каждом конкретном случае от ЭЦП и шифрования, исходили из четких критериев безопасности системы в рамках модели потенциального нарушителя».

Владимир Баласанян делится опытом по использованию клиентами его компании коробочных продуктов: «Технологии работы с документами – до определенного предела – не зависят от характера предприятия и рода его деятельности. В числе организаций, использующих нашу систему, федеральные и региональные органы власти, мэрии, администрации сельских районов, управляющие компании, банки, заводы, электростанции, лечебные учреждения, издательства, музеи. Все они работают на коробочном продукте, и им это выгодно, поскольку затраты средств и времени минимальны».

Владимир Баласанян: «В каждую поставляемую нами систему уже заложен механизм автоматизированного обмена электронными документами по электронной почте с использованием ЭЦП. Сегодня у нас уже есть несколько проектов, в которых заказчики решают с помощью нашей системы задачу организации документооборота территориально распределенных структур. Это и корпоративные проекты, например, проект для системы учреждений Банка России, и проекты для органов власти субъектов федерации – в Башкирии, Московской области, Алтайском крае и Мордовии. Эти проекты в значительной степени предваряют задачи, поставленные ФЦП «Электронная Россия». Эффект от сокращения сроков прохождения документов и сквозной прозрачности документальной деятельности и исполнительской дисциплины десятков или сотен учреждений в рамках региона или всей страны трудно переоценить. А это вопрос самого ближайшего будущего».

По словам Владимира Баласаняна, «выигрывают не те, кто пытается игнорировать и остановить прогресс в расчете на текущую конъюнктуру, а те, кто пытается воспользоваться его плодами. Как только появится что-то вроде «электронной бумаги», никакие производители принтеров ее не остановят».

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

25сентября

ЭОС на «PKI-Форум Россия 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ