Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Вернуться к списку

Исследователь пользовательского опыта

Требуемый опыт работы

1–3 года

Вместе с дизайнерами, вам предстоит работать над веб-интерфейсом системы «ДЕЛО», сложным продуктом для корпоративных клиентов, которым пользуются сотни тысяч пользователей государственного и коммерческого секторов из России и стран СНГ. Погружение в жизнь ЦА продукта, состоящей из большого числа уникальных групп пользователей, многие из которых работают в закрытых контурах (без доступа в интернет) - лишь одна из многих интересных задач с которыми вам предстоит столкнуться. Мы стоим на пороге масштабного перепроектирования системы, поэтому можем вам обещать, что скучно не будет!

Чем вам предстоит заниматься:

  • планировать исследования, применяя любые качественные и количественные методы, которые вы посчитаете необходимыми;
  • искать респондентов;
  • выстраивать отношения с представителями клиентов и партнеров, которые могут оказывать помощь в проведении исследований;
  • изучать пользователей и их потребности для ответа на поставленные исследовательские вопросы;
  • анализировать собранные данные и представлять результаты исследований команде;
  • составлять и поддерживать в актуальном состоянии портреты пользователей;
  • проводить оценку решений, предлагаемых коллегами в процессе проектирования;
  • помогать в выработке рекомендаций по устранению найденных проблем взаимодействия;
  • формулировать количественные критерии оценки пользовательского опыта и следить за успешностью внедрения решений;
  • помогать в работе над дизайн-гайдлайнами компании.

Мы ждем специалиста, который:

  • уже проработал на аналогичной позиции не менее 1 года;
  • планирует и проводит очные и удаленные юзабилити-тестирования, а также делает выводы, выходящие за рамки банального перечисления юзабилити-проблем (данное умение должно быть подкреплено примером отчета);
  • планирует, проводит и анализирует данные интервью и включенных наблюдений (желательно);
  • составляет анкеты и обрабатывает данные опросов;
  • обладает знаниями в области математической статистики и работает с таким пакетам, как SPSS (желательно);
  • имеет опыт работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Matomo и аналогичными);
  • уверенно владеет инструментами для проведения удаленных исследований (SurveyGizmo, Lookback и аналогичными);
  • лаконично и грамотно излагает свои мысли, как устно, так и письменно.

Мы ожидаем, что вы будете:

  • выступать для команды «интерфейсом» к контексту использования системы (команда задает вопрос, специалист ищет на него ответ);
  • выступать адвокатом пользователей (вместе с дизайнерами продвигать внутри компании человеко-ориентированный подход к работе над продуктом);
  • готовы к краткосрочным командировкам в другие регионы России.

Не забудьте добавить ссылки на примеры ваших отчетов в резюме, и будьте готовы выполнить тестовое задание перед тем, как прийти к нам на собеседование.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

07июня

«Автоматизация бизнеса» инструменты 2018 года

Узнать больше

06июня

ЭОС на ИНФОДОКУМ-2018

Узнать больше

20апреля

Интеграция EOS for SharePoint и конструктора документов в финансовой компании

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ