Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вебинары по продуктам компании ЭОС

СЭД боты - от анализа к практике

28 ноября
11-00 по МСК

Бизнес-процессы автоматизированы, но бумага осталась – многие компании приняли этот факт, как данность. Не у каждого сотрудника есть собственное рабочее место за компьютером, а знакомиться с документами и оформлять заявления им нужно. Вовлечь в цифровое взаимодействие всех работников возможно, и самое простое решение – внедрение СЭД-бота.

О чем будем говорить?

Как автоматизировать работу с документами и поручениями без доступа к ПК?

Автоматизация бизнес-процессов, управление заявками, кому пригодиться СЭД-бот?

Почему с чат-ботами просто?

Кто ведет вебинар?

«На вебинаре мы пройдемся по ключевым функциям СЭД-бота, воспроизведем ключевые сценарии работы участников документооборота и без воды ответим на вопросы.» - Матвеев Дмитрий, специалист управления маркетинга. 

Как принять участие?

Для того чтобы принять участие в вебинаре, заполните регистрационную форму, за день до начала вебинара мы пришлем вам напоминание и ссылку на подключение.

Записаться на вебинар

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации (на примере договоров и соглашений)

5 декабря
11-00 по МСК

Количество обрабатываемых документов, необходимая скорость их обработки, число сотрудников, принимающих участие в подготовке постоянно увеличивается по мере перехода к электронному взаимодействию, и расширению контура систем документооборота.

Как сделать обработку проще и быстрее, автоматизируя все возможные операции с помощью СЭД?

В системе «ДЕЛО» предусмотрен набор инструментов для автоматической маршрутизации при подготовке договоров, создания новых документов по шаблонам, интеграции с учетными системами (например, «1С-Предприятие»).

На вебинаре мы расскажем о входящих в  «коробочную» версию  СЭД «ДЕЛО» инструментах для настройки маршрутов  и регламентов подготовки и согласования документов (на примере договоров и дополнительных соглашений). Также продемонстрируем пример оперативного перезаключения договоров с контрагентами с использованием «СЭД «ДЕЛО», системы «1С-Предприятие» и оператора ЭДО.

Какие вопросы рассмотрим на вебинаре?

  • Продемонстрируем автоматизированную работу по подготовке и согласованию документов в системе «ДЕЛО»
  • Возможности настройки автоматической обработки документов в СЭД «ДЕЛО»
  • Применение и настройка подсистемы  «Управление процессами». Возможности «из коробки» и создание новых процессов
  • Обмен данными с другими системами («1С-Предприятие», электронная почта).  Применение интеграционных решений и внешних средств роботизации процессов (RPA)
Записаться на вебинар

Наглядное представление данных и сквозная аналитика в СЭД

Дата уточняется

В  системе документооборота фиксируются практически все значимые для организации события. А значит в недрах СЭД спрятано много интересных фактов о реальной работе организации. Понимание которых позволит оптимизировать процессы и повысить эффективность.

При работе в СЭД «ДЕЛО» для этой цели можно использовать как встроенные возможности для визуализации аналитических данных, так и внешний инструментарий, интегрированный с СЭД «ДЕЛО».

Какие вопросы рассмотрим на вебинаре?

  • Возможности построения и наглядной визуализации сводных отчетов в СЭД «ДЕЛО»
  • От общей картины к конкретным документам и задачам, выбор подходящего уровня детализации.
  • Импорт данных во внешние системы аналитики
  • Примеры наглядной визуализации процессов и многомерной аналитики на основе данных из СЭД «ДЕЛО».

Как принять участие?

Для того чтобы принять участие в вебинаре, заполните регистрационную форму, за день до начала вебинара мы пришлем вам напоминание и ссылку на подключение.

Записаться на вебинар

Обработка клиентских досье с помощью комплексного решения ЭОС и Fujitsu

Дата уточняется

Централизация обработки документов, упрощение процесса в точках обработки, снижение требований к персоналу в точках обслуживания -- один из ключевых трендов последних лет.  Создание единого центра обработки позволяет оптимизировать расходы как на оборудование, так и на обслуживающий персонал.

Комплексное решение для обработки клиентских досье обеспечивает максимально простую загрузку документов в систему в точках обслуживания, доступную неквалифицированному персоналу. И, в то же время, сколь угодно сложную, гибко настраиваемую логику последующей обработки.

Какие вопросы рассмотрим на вебинаре?

В процессе демонстрации мы детально остановимся на таких моментах

  • Сканирование пакета документов одной кнопкой
  • Автоматическая обработка. Распознавание типа отсканированного документа
  • Проверка комплектности клиентских досье
  • Извлечение данных из документа для последующей маршрутизации
  • Проверка комплектности клиентских досье
  • Оперативное оповещение о некорректности данных из загруженных документов
  • Оценка эффективности централизованной обработки

 

Как принять участие?

Для того чтобы принять участие в вебинаре, заполните регистрационную форму, за день до начала вебинара мы пришлем вам напоминание и ссылку на подключение.

Записаться на вебинар

Завершенные мероприятия

2019 г.

2018 г.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

14ноября

Автоматизация бизнес процессов - опыт разработки, секреты моделирования

Узнать больше

07ноября

ЭОС на конференции «Документация в информационном обществе»

Узнать больше

25октября

Конференция «Осенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет. От журнала регистрации к цифровой экономике

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^