Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Аналитические материалы по вопросам автоматизации документооборота

Смотрите аналитические материалы (статьи, обзоры, исследования) по вопросам автоматизации делопроизводства и документооборота, опубликованные как на нашем, так и на других сайтах.


  • 12.05.2005 Служба документационного обеспечения управления: критерии оценки деятельности

    «Финансовая газета», №18(698) май 2005 г. Статья М.Бобылевой. «Для решения вопросов, касающихся документирования управленческой деятельности, документооборота, хранения и использования документов в организациях, создаются специальные подразделения (службы) или выделяются работники, ответственные за это направление деятельности. Традиционно эти службы назывались делопроизводственными, при этом названия подразделений в конкретных организациях отличались значительным разнообразием (управление делами, секретариат, канцелярия, общий отдел и т.п.)»...

  • 11.05.2005 Автоматизация работы архивной службы предприятия (часть 2)

    Справочник секретаря и офис-менеджера. N5/2005. «Вы уже знакомы с возможностями и преимуществами автоматизации архивной службы организации. Знаете, и какое программное обеспечение (ПО) следует устанавливать. Но как сделать по-настоящему правильный выбор? Знакомим вас с основными разработчиками ПО на российском рынке...»

  • 01.05.2005 Новый банковский стандарт информационной безопасности

    статья Бориса Скородумова в журнале «Банковские технологии» N01 за 2005 год. Руководство ЦБ РФ запланировало опытное внедрение стандарта в десяти регионах нашей страны, которое будут осуществлять региональные управления Банка России в нескольких разнотипных кредитных организациях. Он является вторым банковским стандартом в мире, а для нашей страны создан впервые.

  • 26.04.2005 Спаси и сохрани. Электронные библиотеки России: проблемы и перспективы

    Независимая газета, №82(3478) 22 апреля 2005 г., статья А.Антопольского. «Во всем мире идет активный процесс создания цифровых коллекций самых разнообразных материалов, составляющих информационный ресурс человечества: научных и архивных документов, печатных материалов, музейных экспонатов. Эти коллекции, обычно доступные через интернет, принято называть электронными библиотеками...»

  • 15.04.2005 «Документационное обеспечение управления: переход к информационным технологиям»

    Материалы научно-практической конференции (март 2005), проведенной Центром специализированных компьютерных систем БГУ(региональным партнером компании ЭОС) и Белорусским научно-исследовательским центром электронной документации (БелНИЦЭД) (Минск, Белоруссия).

  • 06.04.2005 Информационная безопасность документооборота с точки зрения специалиста ДОУ

    Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» N2, февраль 2005 г. Статья Н.Храмцовской. «Когда в литературе – особенно в изданиях, специализирующихся в области информационных технологий, – заходит речь о безопасном документообороте и информационной безопасности, то обычно имеются в виду вопросы защиты систем» электронного документооборота и соответствующих каналов связи от преступного вмешательства при помощи технических и программных средств.

  • 06.04.2005 Внеофисное хранение документов: опыт аутсорсинга в делопроизводстве

    Если Вы думаете отдать свои документы на внеофисное хранение, то Вам просто необходимо прочитать статью Н.А.Храмцовской «Внеофисное хранение документов: опыт аутсорсинга в делопроизводстве». Даже спустя два года после первой публикации («Делопроизводство и документооборот на предприятии» N2, февраль 2005 г.) она по-прежнему актуальна. В ней Вы найдете и предостережения, и полезные советы.

  • 06.04.2005 «Информационная безопасность и персонал»

    Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» N3, март 2005 г., статья
    Н.Храмцовской. Ценная информация не только зафиксирована в бумажных и электронных документах. Большая ее часть (до 65%) ежедневно вечером покидает офис компании, находясь в головах сотрудников, и утром может не вернуться обратно или, хуже того, «перебежать» к конкурентам.
    Как осуществить подбор кадров и защитить информацию, находящуюся в головах сотрудников? Как обеспечить конфиденциальность персональных данных?

  • 06.04.2005 «Международные стандарты, информационная безопасность и управление документацией»

    В международные стандарты стали включаться вопросы управления документацией. Значительным шагом вперёд стала разработка стандарта ISO 17799, который говорит о необходимости защиты всей документации организации, в том числе и «бумажной», а в версии 2005 года - говоря об управлении документами, прямо ссылается на стандарт ISO 15489

  • 06.04.2005 Автоматизация работы архивной службы предприятия (часть 1)

    «Справочник секретаря и офис-менеджера», N4/2005. Статья Н. Зверевой, преподавателя ИАИ РГГУ, эксперта «Гильдии Управляющих Документацией». Одна из основных задач архивной службы предприятия – обеспечение хранения документации с целью ее дальнейшего использования. Этот процесс предполагает обработку больших объемов информации. Чтобы оперативно осуществлять учет и розыск документов, создаются системы научно-справочного аппарата (НСА)...


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

15октября

ЭОС на X юбилейной конференции им. А.И. Китова ИТиММ-2020

Узнать больше

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^