Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Утвержден порядок подачи электронных заявлений о постановке на учет в налоговых органах

Федеральная налоговая служба своим приказом от 07.11.2011 года № ММВ-7-6/735@ утвердила порядок представления заявлений, уведомлений и запросов в налоговые органы в электронном виде для целей учета организаций и физических лиц.

Документ устанавливает общие правила представления в налоговые органы (п.1):

  • заявления о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе,
  • уведомления о выборе налогового органа для постановки на учет организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений,
  • запроса о направлении свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, или
  • уведомления о постановке на учет в налоговом органе (уведомления о снятии с учета в налоговом органе).

Все эти документы можно предоставлять в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Участниками информационного обмена являются (п. 2, 3):

  • организации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители,
  • налоговые органы,
  • специализированные операторы связи, обеспечивающие обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между налоговыми органами и заявителями.

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных (при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг).

В процессе электронного документооборота также участвуют технологические электронные документы (см. Приказ ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@) (п.4).

Требования к обеспечению сохранности документов (п.8)

8. Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений, уведомлений, запросов и технологических электронных документов с усиленной квалифицированной электронной подписью и квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования усиленной квалифицированной электронной подписи в указанных заявлениях, уведомлениях, запросах и технологических электронных документах.

Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи участникам информационного обмена будут выдаваться удостоверяющими центрами, входящими в сеть доверенных удостоверяющих центров Федеральной налоговой службы (п.11).

Датой представления документов в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки или в уведомлении о результате приема (п.13). Датой получения документов налоговым органом считается дата, указанная в квитанции о приеме (п.15).

Во втором разделе документа описаны процедуры представления заявлений, уведомлений, запросов в электронном виде.

Источник: Консультант+
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122969

Автор: Наталья Храмцовская
Источник: http://rusrim.blogspot.com/2011/12/blog-post_24.html


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представит ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ