Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Теперь в налоговые органы можно направлять не только изначально электронные документы, но отсканированные образы бумажных документов

Перевод взаимодействия государственных органов с гражданами и организациями в электронный вид постепенно набирает обороты. Совершенно не удивительно, что среди лидеров – налоговая служба страны. Федеральная налоговая служба своим приказом от 29 июня 2012 года № ММВ-7-6/465@ утвердила «Формат описи документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи». Приказ вступил в силу 20 июля 2012 года.

Этот документ закрепляет возможность пересылки в налоговые органы по электронным каналам связи не только документов, изначально созданных в электронными виде, но и отсканированных образов документов на бумажных носителях.

Теперь в налоговые органы в виде xml-файлов могут быть направлены следующие электронные документы (таблица 4.8):

  •  счет-фактура;
  •  книга покупок;
  •  книга продаж;
  •  дополнительный лист книги покупок;
  •  дополнительный лист книги продаж;
  •  журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур;
  •  акт приемки-сдачи работ (услуг);
  •  товарная накладная (ТОРГ-12).

Одновременно с ними могут быть направлены и отсканированные образы следующих видов бумажных документов (таблица 4.9):

  •  счет-фактура (скан счета-фактуры можно передать в инспекцию лишь в случае, если она изначально была составлена в бумажном виде; составить электронный счет-фактуру в произвольном формате нельзя);
  •  товарно-транспортная накладная;
  •  акт приемки-сдачи работ (услуг);
  •  грузовая таможенная декларация/транзитная декларация;
  •  добавочный лист к грузовой таможенной декларации/транзитной декларации;
  •  спецификация (калькуляция, расчет) цены (стоимости);
  •  товарная накладная (ТОРГ-12);
  •  дополнение к договору;
  •  договор (соглашение, контракт).

Документы должны представляться в форматах tif или jpg. К файлам, содержащим отсканированные изображения, предъявляются следующие требования: черно-белое изображение с разрешением отсканированного документа не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с использованием 256 градаций серого цвета.

Стоит также отметить, что структура файла обмена предусматривает, что отправитель документов должен будет не просто подготовить комплект документов, – ему нужно будет указать имя файла требования о представлении документов, в ответ на которое формируется опись, а также порядковый номер запрашиваемого документа, указанный в требовании. Будет также необходимо сообщить идентификатор файла налоговой декларации для налоговой декларации (расчета), к которой формируется опись. Эти требования позволят налоговым органам обрабатывать поступающие документы и отслеживать полноту представления информации в автоматическом режиме.

Все направляемые в налоговые органы документы должны быть подписаны электронными подписями.

Источник: Консультант Плюс
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=132046

Автор:Наталья Храмцовская
Источник: http://rusrim.blogspot.com/2012/08/blog-post_8.html

Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ