Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость


Вернуться к списку

«Ростелеком» запустил «Роуминговый центр» для операторов ЭДО

«Ростелеком» запустил в опытно-промышленную эксплуатацию «Роуминговый центр» (РЦ ЭДО) — важный элемент инфраструктуры для защищенного и юридически значимого информационного обмена между доверенными операторами электронного документооборота (операторами ЭДО). Об этом было объявлено на семинаре, организованном для ключевых операторов ЭДО.

РЦ ЭДО — открытая технологическая платформа, обеспечивающая на текущем этапе развития системы защищенный информационный обмен при выставлении и получении счетов-фактур контрагентов — клиентов операторов ЭДО. Ключевые функции платформы: пересылка электронных документов в соответствии с настроенными транспортными маршрутами, формирование квитанций на каждом этапе маршрута, сервисы проверки статуса участника, хранение и предоставление информации для разбора спорных ситуаций.

«Роуминговый центр» дает операторам ЭДО возможность стать участниками межоператорского информационного обмена, что позволит значительно увеличить объемы бизнеса и сократить издержки на самостоятельную интеграцию с другими операторами. Развитие системы предусматривает наращивание функциональности «Роумингового центра», в частности, создаст возможность обмена прочими отраслевыми документами, в том числе, документами произвольного формата.

«Электронный документооборот обеспечивает прозрачное информационное взаимодействие, снижает издержки на ведение хозяйственной деятельности и ускоряет операционные процессы внутри компаний. РЦ ЭДО предоставляет равные условия присоединения для операторов ЭДО, а сама инициатива отвечает актуальным запросам бизнеса», — отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».

В процессе проектирования и разработки системы были учтены методологические и технологические рекомендации ассоциации «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (РОСЭУ), основанные на специфике взаимодействия доверенных операторов ЭДО при предоставлении услуг. Провайдером услуг РЦ ЭДО выступает ПАО «Ростелеком», методологическим партнером — ООО «Аспект», технологическим партнером — АО «РТ Лабс».

Взаимодействие между участниками ЭДО, подключенными к «Роуминговому центру», соответствует требованиям Приказа Минфина России от 10.11.2015 № 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи», вступившего в силу с 01.04.2016.

В РЦ ЭДО не сохраняются данные юридических лиц и содержание пакетов документов, а лишь контрольная информация (квитанция) о пересылке: идентификатор, дата и статус операции, идентификаторы участников обмена, количество передаваемых документов.

«Сейчас платформа обладает всей необходимой функциональностью для обеспечения полного цикла защищенного электронного документооборота. Я думаю, что в процессе эксплуатации, в плотном взаимодействии с операторами ЭДО и регулирующими структурами, в перспективе, мы сможем усовершенствовать систему и разработать дополнительные полезные сервисы для операторов и их клиентов», — отметила Анна Лазовская, заместитель генерального директора АО «РТ Лабс».

Последовательность шагов при подключении к РЦ ЭДО: заключение договора о присоединении с ПАО «Ростелеком»; регистрация в системе (ввод данных об операторе ЭДО в систему); интеграция информационных систем оператора ЭДО и РЦ ЭДО; тестирование подключения.

Подключение к системе осуществляется бесплатно. На всех этапах подключения, а также в процессе эксплуатации специалисты АО «РТ Лабс» оказывают операторам ЭДО круглосуточную консультационную и технологическую поддержку.


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ