Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость


Вернуться к списку

От Москвы до самых до окраин. СЭД для территориально-распределенных компаний, комментарии участников рынка

Широка у нас страна родная, и когда в Москве еще разгар рабочего дня, то где-нибудь на Дальнем Востоке коллеги москвичей уже ложатся спать. На документообороте это отразилось бы самым непосредственным образом, если бы не СЭД, которые помогают обмениваться документами, невзирая на расстояние и время. Конечно, внедрения СЭД в территориально-распределенных компаниях специфичны, и эта специфика выражена тем сильнее, чем больше отличий у структур, входящих в территориально-распределенную организацию. Об этом ECM.ICT-Online.ru беседует с представителем  компании ЭОС, а также с другими компаниями-разработчиками и интеграторами ЭДО.

Централизация и децентрализация СЭД: два пути к одной цели

Как рассказали в ЭОС, для территориально-распределенной компании есть два варианта внедрения СЭД: централизованное и децентрализованное. При централизованном внедрении СЭД устанавливается в головном офисе компании, и удаленные подразделения подключаются по удаленным каналам связи. У централизованного внедрения три основных преимущества. Первое - экономия на лицензиях, для работы СЭД понадобится общий сервер (или несколько серверов - это зависит от количества пользователей и сложности процессов). Второе – у заказчика нет необходимости дополнительно нанимать в штат администраторов и технологов системы. Третье - все правила работы в системе поступают из центрального офиса. Чтоб СЭД можно было запустить централизованно, необходимо предварительно рассчитать нагрузку на систему и параметры железа.

При децентрализованном внедрении каждый филиал использует свою базу данных и свою копию СЭД. Для этого следует: рассчитать, каким образом несколько баз данных в итоге будут сведены в единую систему; определить, какие документы в рамках бизнес-процессов будут участвовать в обмене и, соответственно, отладить эти бизнес-процессы с учетом распределения по структуре компании; сделать так, чтобы справочники системы совпадали между собой. «Это позволит работать с общей информацией и оперативно обмениваться ею. То есть, все сложности децентрализованной работы в СЭД носят, прежде всего, организационный характер», - отмечает специалист Управления маркетинга компании ЭОС Дмитрий Матвеев.

matveev.jpg

Специалист Управления маркетинга компании ЭОС Дмитрий Матвеев

ЭОС: СЭВ и «Видеомост» при «ДЕЛЕ»

У систем ЭОС есть ряд опций, которые позволяют автоматизировать работу с документами и получать информацию из удаленных подразделений без участия сотрудников, в том числе при децентрализованном внедрении, когда организации имеют разные базы данных. Ключевое решение здесь – «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ). Он работает следующим образом: из одной базы данных СЭВ отправляет документ, на другой стороне СЭВ этот документ принимает, регистрирует в системе и выдает первому СЭВ пакет данных, который содержит информацию о дате и номере регистрации документа, о том, кто и когда его рассмотрит. В дальнейшем в первый СЭВ будет приходить информация обо всем, что происходит с документом. В ЭОС рассказывают, что СЭВ востребован у компаний, например, нефтяной отрасли: иначе как через СЭВ специалистам на местах сложно отслеживать исполнение заявок на буровых станциях. СЭВ также популярно в госсекторе, где это решение отлично поддерживает оперативную работу между муниципалитетами.

Централизованное и децентрализованное внедрение СЭД компании ЭОС

Централизованное и децентрализованное внедрение СЭД компании ЭОС

 
Напомним, что в версии 17.1 СЭД «ДЕЛО» для организаций, использующих модуль СЭВ, стала доступна функция досылки файлов и поручений, которые добавляются в карточку уже после ее регистрации и отправки по СЭВ. Также по каналам СЭВ стало возможным высылать информацию о сопроводительном документе и о плановой дате визирования/подписания проекта. Появилась возможность и групповой отправки документов.

Отметим, что для территориально-распределенных компаний у ЭОС есть еще одно удобное решение – система видеосвязи «Видеомост» в СЭД «ДЕЛО».

Интервью с другими участниками читайте на сайте   http://ecm.ict-online.ru



Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ