Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Делопроизводство, электронный документооборот | Интересные материалы


  • 21.02.2011
    Утвержден новый порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков

    Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года № 116н утвержден «Порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков».

  • 15.02.2011
    Наталья Храмцовская: e-Gov в России уже создан

    Среди мэтров российского документооборота имя ведущего специалиста компании ЭОС Натальи Храмцовской небезызвестно. Сегодня она рассказала CNews о последних тенденциях отечественного рынка СЭД, о перспективах проекта МЭДО и о том, доживет ли нынешнее поколение россиян до реального e-Gov.

  • 20.01.2011
    Уровни и критерии зрелости корпоративной СЭД

    Основной организационно-технологической формой внутреннего электронного документооборота в организации являются корпоративные системы, которые по мере их развития становятся инфраструктурным ядром организации, формируют новое качество ее информационных ресурсов и охватывают все новые категории пользователей. В связи с этим можно выделить несколько уровней зрелости корпоративных систем электронного документооборота (КСЭД).

  • 12.01.2011
    Управление документами эволюционирует в управление информацией

    Своими впечатлениями о прошедшей в ноябре 2010 года конференции ARMA International – международной ассоциации специалистов по управлению документами и информацией – Гордон Хоук (Gordon Hoke) поделился в статье, опубликованной в январском номере журнала KMWorld. Местами идеи автора довольно спорные, однако, как мне кажется, знакомство с такой точкой зрения также полезно.

  • 28.12.2010
    Кассация требует подавать электронные документы с 256 цветами

    Разъяснения по поводу подачи документов в электронном виде сделал для участников дел Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.

  • 09.12.2010
    IBM: Как федеральным агентствам эффективно управлять документами, созданными с помощью новых инструментов социальных сетей?

    По мере того, как развитие социальных сетей набирает обороты, и их активно начинают использовать органы государственной власти, опять поднимается вопрос о том, есть ли  (на этот раз – в социальных сетях) государственные документы, и если да, то что с ними делать.


  • 09.11.2010
    «Электронная модернизация» общения с налоговиками

    Хочется верить, что постепенно уходит в прошлое излишняя бумажная волокита, с которой каждый бухгалтер сталкивается при подготовке документов для налоговой инспекции. Последние изменения налогового законодательства позволяют так утверждать. Как высокие технологии повлияют на работу бухгалтерии, узнаете из статьи.

  • 01.11.2010
    Ещё раз о неравноправии бумажных и электронных документов

    Потенциал для путаницы существовал ещё до появления электронных документов, поскольку чёткого определения письменной формы в праве не было, – она, с одной стороны, противопоставлялась устной форме, а с другой, под документом в письменной форме обязательно должна была стоять “живая” собственноручная подпись. Те, кто делал упор на второе качество, фактически приравнивали письменную форму к бумажному документу.


  • 13.10.2010
    Как перейти на электронные формы

    Организации с большим объемом бумажных документов могут перейти на электронные формы (e-forms), чтобы упростить документооборот, облегчить работу служащих и взаимодействие с заказчиками. Использование электронных форм вместе с системой управления корпоративным контентом (ECM) поможет уменьшить количество ошибок и ускорить обработку документов. Достаточно лишь нескольких щелчков мыши, чтобы заполнить цифровую форму и отправить ее на проверку, утверждение или в хранилище.

  • 08.10.2010
    Как поправки в Налоговый кодекс изменят обмен электронными документами с инспекцией

    Отдельные поправки, внесенные в первую часть Налогового кодекса федеральным законом от 27.07.10 № 229-ФЗ, значительно облегчат жизнь тем бухгалтерам, которые сдают налоговую отчетность в электронном виде. Они, в частности, будут застрахованы от проблем с получением требования об уплате налогов и, соответственно, от неожиданной блокировки счетов. Кроме того, поправки наконец-то позволят компаниям полностью перейти на электронный (безбумажный) документообмен с контрагентами и даже с налоговой инспекцией.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ