Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Делопроизводство, электронный документооборот | Интересные материалы


  • 15.05.2014 Как подружить человека с ECM, или механизмы легкого взаимодействия со сложными системами
  • 03.10.2013 Проект InterPARES Trust: В чем заинтересованность российских специалистов, и чем сотрудничество с нами может быть интересно для зарубежных коллег?

    Еще в ходе подготовки семинара руководителя международного научно-исследовательского проекта InterPARES д-ра Лючианы Дюранти, который прошёл в Москве 23 сентября 2013 года, я задумалась над вопросом о том, в чем ценность участия специалистов из России и СНГ в этом проекте, и какую отдачу они могут от этого получить. Позднее ряд коллег также спрашивала о том, зачем всё это нужно. В этом посте я постаралась сформулировать своё видение ситуации. 

  • 30.05.2013 Результаты исследования «Облака для бизнесменов: хорошо и плохо»

    При внедрении облачных приложений компании не только рассчитывают изменить способы приобретения и использования информационных технологий, но и планируют поддерживать развитие бизнеса. Одной из главных целей организаций, развертывающих облачные решения, является повышение динамичности и эффективности операций.

  • 29.05.2013 Вопросы современного образования в сфере управления информацией

    Информация, являясь сегодня одним из самых ценных активов организации, весьма многообразна. Формат и формы ее представления постоянно изменяются, что приводит к появлению новых возможностей ее обработки, учета и хранения. В этой связи возникают иные требования к специалистам, работающим в сфере управления информационным потоком, а следовательно, и к качеству сегодняшнего образования в целом.

  • 20.05.2013 Электронный документооборот «на пальцах»: просто о важном

    Удивительно, но логика, которой мы руководствуемся в своих повседневных делах, вполне может быть перенесена в более возвышенный мир управления документами. Оговорюсь сразу, что в данной статье речь пойдет не о хранении значимых с точки зрения законодательства или регулирующих органов документах, а об управлении знаниями, о хранении документов, содержащих результаты труда повседневной интеллектуальной деятельности сотрудников. Это могут быть аналитические записки, результаты исследований и опросов, черновики публикаций и т.п. Далеко не всегда для них законодательством установлены не то что сроки, но даже необходимость хранения. Организации должны сами разработать политики хранения таких документов, исходя из представлений об их ценности.

  • 20.12.2012 Какие функциональные возможности для управления документами должны обеспечивать деловые информационные системы?

     Заметка Кейт Камминг (Kate Cumming) была опубликована 13 декабря 2012 года на сайте Управления государственных документов австралийского штата Новый Южный Уэльс, посвящённом инициативе «Выдержать проверку временем – защитить наше электронное будущее» (Future Proof – Protecting our digital future). 

  • 03.12.2012 Об оформлении и согласовании проектов приказов

     В прошлом номере журнала мы опубликовали материал о видах приказов и сроках их хранения. В этой статье мы расскажем о составе и основных правилах оформления реквизитов приказов по основной деятельности и по личному составу, а также поговорим о необходимости согласования проектов приказов и способах оформления этой процедуры.

  • 29.10.2012 Регистрация документов в вопросах и ответах

    Регистрационный номер документа – реквизит многофункциональный. Помимо своего основного предназначения – порядковой нумерации документов, индекс документа помогает решать самые разные задачи. По конечным порядковым номерам в конце года можно проследить рост объема документопотоков, проходящих через организацию, а значит, через секретаря, что свидетельствует о росте персональной нагрузки и может стать основанием для законных требований о повышении заработной платы или увеличения штата секретариата.

  • 08.08.2012 Теперь в налоговые органы можно направлять не только изначально электронные документы, но отсканированные образы бумажных документов

    Перевод взаимодействия государственных органов с гражданами и организациями в электронный вид постепенно набирает обороты. Совершенно не удивительно, что среди лидеров – налоговая служба страны. Федеральная налоговая служба своим приказом от 29 июня 2012 года № ММВ-7-6/465@ утвердила «Формат описи документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи». Приказ вступил в силу 20 июля 2012 года.


  • 05.07.2012 Как организовать ведение делопроизводства с нуля

    Если перед вами стоит задача организовать ведение делопроизводства с нуля, то эта статья как раз для вас. Она пригодится и в том случае, если ваша организация действует уже какое-то время, но вы стали задаваться вопросом, насколько правильно и рационально построена работа с документами. Мы предлагаем вашему вниманию примерное пошаговое руководство по созданию оптимальной системы делопроизводства в отдельно взятой организации, изложенное в доступной форме, чтобы наладить работу смог даже человек, не имеющий специального образования.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

28мая

ЭОС на ИНФОДОКУМ–ВЛАСТЬ 2019

Узнать больше

21марта

ЭОС на IX конференции им. А.И. ИТиММ-2019

Узнать больше

13марта

ЭОС на Конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2019»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^