Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

«Удаленная работа»: плюсы, минусы, расценки...

Автор: Ольга Гончаренко

Некоторым улыбается удача: им не приходится каждый день спозаранку тащиться в офис. Они спокойно работают, не выходя из дома, и получают за это, кстати, неплохие деньги. Такие райские кущи называются "удаленная работа" или — телеработа. Но жизнь жестока: телеработник чаще других может стать жертвой обмана. И тогда прекрасная идея о творчестве, не вылезая из постели, становится утопией.

В ситуации удаленной работы знакомство заказчика с исполнителем в 90 % случаев проистекает виртуально — посредством электронной почты, факса или телефона. Стать добычей мошенников рискуют обе стороны. Работодатель поначалу опасается, что, получив предоплату, телеработник растворится в туманной дымке. Исполнителю необходимо, с одной стороны, показать объем и качество работы, с другой — защитить себя: сделать так, чтобы воспользоваться ее результатами незаконно было невозможно.

Как это делается?

Телеработа чаще всего доступна IT специалистам (программистам, администраторам и менеджерам сетевых проектов), мультимедийным дизайнерам, а также верстальщикам, переводчикам, журналистам и редакторам. Находят ее двумя способами: либо самостоятельно, штудируя газеты и интернет, либо, предлагая свои услуги многочисленным агентствам и студиям — посредникам между заказчиками и исполнителями. Второй вариант, несомненно, надежнее, так как гарантирует получение заработанных денег и стабильность заказов, но определенный процент от вашего заработка (в среднем, около 20 %) придется отдать за предоставление посреднических услуг.

В любом случае — работаете ли вы напрямую или через агентство — лучше обезопасить себя и заключить с заказчиком или посредником трудовой договор, причем не в устной форме или в электронном виде, а на бумаге с подписями обеих сторон. В нем должны быть прописаны сроки, объем, размер и схема оплаты выполненной работы. Если договор заключается напрямую с заказчиком, все детали оговариваются по телефону (e-mail, icq). После согласования текста договора, он распечатывается в двух экземплярах и отсылается по почте заказчику, который, в свою очередь, подписывает его и отсылает обратно. В агентствах обычно существуют типовые бланки договоров с исполнителем. Если вам не предложили его подписать, это повод напрячься: возможно, контора, в которую вы попали, не прочь нажиться на ваших талантах.

Защищен — значит спасен

Помимо подписания договора есть несложные приемы, которые помогают защититься от обмана со стороны работодателя (особенно в случае работы напрямую).

Поскольку видов телеработы очень много, то и технические хитрости для каждого случая свои. Вот лишь несколько примеров защит, логику которых легко перенести на любой тип удаленной работы.

Веб-мастеру, создавшему сайт, достаточно сделать print screen-ы (графические копии) всех страниц. После чего эти файлы высылаются заказчику, который сможет оценить качество и объем, но воспользоваться работой не сможет.

На всю графику (не важно — фото или баннер) дизайнеры могут наложить какое-либо слово, например, "ТЕСТ". Заказчик оценит качество, но использовать эти изображения не получится из-за надписей. "Чистые" изображения высылаются лишь после получения гонорара.

Программисты могут выслать полнофункциональную программу, которая работает ограниченное количество раз (дней), а потом отказывается запускаться и требует код, который открывается только после оплаты. Для того, чтобы обезопасить себя подобным образом, достаточно единожды написать защитный модуль и всякий раз использовать его в своих программах.

Переводчики могут удалить каждый второй абзац переведенного текста и в таком виде отослать заказчику. Качество перевода по такому файлу оценить можно, а использовать — проблематично.

Еще один совет: сохраняйте все промежуточные результаты работы. Например, вы рисуете баннер и вам не понравился какой-либо элемент, сохраните результаты в отдельном файле, а потом вновь возвращайтесь к работе. В случае возникновения спорных ситуаций наличие таких набросков и эскизов будет хорошим подтверждением вашего авторства.

Если вы будете бдительны и выполните все эти рекомендации, шанс найти телеработу, а не телепроблемы многократно увеличится. Желаем удачи!

Что почем?

  • $6-8/лист (300 слов) — перевод с европейского языка (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский) на русский и обратно.
  • $8-10/лист (300 слов) — перевод с европейского языка на европейский.
  • От $30 (с анимацией) — логотипы и баннеры.
  • От $300 (3-5 страничек с иллюстрациями и контактными адресами) — дизайн представительства фирмы.
  • $200 (работа с шаблонами, подгрузка новой информации на сервер) — поддержка сайта.
  • От $500 (20-30 страничек, анимация) — профессиональный дизайн сайта.
  • От $3000 (скрипты, базы данных, обработка запросов) — сложный программинг сайта.
  • От $5000 (он-лайн магазины "под ключ", корзина, обработка карточек, автоматизация продаж) — он-лайн магазины, директории.


Источник: @Astera

24.05.2006 12:03

http://www.astera.ru/news/?id=36689

 


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ