Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость


Вернуться к списку

Как повысить себе зарплату?

communiware item 246492

На многих современных предприятиях уровень заработной платы зависит от трех принципов: во-первых, от вашего вклада в общее дело и вашего профессионализма, во-вторых, от вашей должности и репутации и, в-третьих, от ваших потребностей. И чаще всего наемные работники упускают именно третий пункт.

Один мой приятель работал в офисе и получал недостаточную, на его взгляд, заработную плату. Он постоянно ныл, работал спустя рукава, но выходил по субботам и иногда воскресеньям, засиживался допоздна и не получал за это прибавки. Так продолжалось целых два года до того момента, когда его, наконец, уволили. Человек, естественно, остался зол на организацию, считая, что его унизили, что его не оценили, что ему недоплатили.

На его место пришел другой, который проявил себя как грамотный специалист, способный быстро и конструктивно мыслить. Прогрессивное руководство тут же оценило его и предложило заработную плату в полтора раза больше, чем предыдущему. Так сработал первый принцип.

Со временем сработал принцип второй — человека узнали лучше, у него появилась хорошая репутация в коллективе, и он стал правой рукой одного из заместителя директора. Заработная плата стала в два раза больше, чем у его предшественника.

Но человек знал и про третий принцип — просить, — а потому получил в конечном итоге в три раза больше, съемную квартиру, ноутбук домой и свободный график работы.

Он мог бы исправно выполнять возложенную на него миссию, но он заявил, что хочет получить больше, показал, что знает себе цену, что может уйти в любой момент, если конкурирующая организация предложит ему лучшие условия. И тогда работодатель обеспечил его социальным пакетом, повысил заработную плату и стал всячески за него держаться.

Отмечу, что профессионализм у обоих людей был примерно на одном уровне! Просто первый ныл и унижался, а второй явно сказал, что ему надо, и ему это дали.

Помнить о принципе "не забывай просить" нужно всегда. Это не означает, что нужно становиться попрошайками, просто если не попросишь — не дадут! Такова человеческая природа. Бывает, мы понимаем, что любим, только когда рядом нет любимого, бывает, можем оценить человека, только когда тот уходит. Поэтому умение грамотно играть "на лезвии", постоянно давая понять, что при дурном отношении тебя здесь очень скоро не будет — залог получения гораздо лучшего отношения (а не наоборот, как может показаться). Нужно сочетать в себе не только профессионала и ответственного человека, но и ценящую себя личность.

Можно провести несложный психологический тест: представьте себе идеализированную вертикальную лестницу с абсолютно чистыми одинаковыми ровными ступенями количеством 9 штук. Вокруг — пустота. Представили?

А теперь представьте, на какой ступени стоите вы. Представили?

Так вот, если на пятой — очень хорошо, у вас адекватная оценка себя, если выше — завышенная, а если ниже — заниженная. Лучше стоять на ступенях 5-8, чем на тех, что ниже пятой, так что поднимайтесь!

Ну и напоследок еще одна история из жизни. Команда, работавшая над проектом в течение одного года, разом подала заявление об увольнении. Руководитель предприятия был в шоке. Он считал, что работники должны быть довольны и счастливы, и то все, что ему нужно делать — это проверять сроки исполнения его планов. И чего же он добился? А добился он того, что его невзлюбили до глубины души, а зарплату на самом деле считали мизерной, при том что руководитель считал ее высокой.

И вот когда вся команда решила покинуть предприятие, директор испугался и вдвое (!) увеличил заработную плату, пообещал премии и социальный пакет. Команда осталась, и теперь чувствует себя довольно хорошо.

Директор тоже меняется. Стал ответственнее к себе и мягче к людям. Всему есть предел, конечно, руководитель может (и иногда должен) повысить голос, но и всегда так себя вести нельзя.

Так какой вывод? Снова люди показали, что знают себе цену и что готовы бороться за свое благополучие, что и получили. Так что — дерзайте!

Источник: Работа.ру - поиск работы и подбор персонала

http://www.astera.ru/news/?id=42634
29.11.2006 12:49 
 Автор: Дмитрий Торшин


 


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ