Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Кадровое делопроизводство, управление персоналом, управление предприятием | Аналитика


  • 07.08.2006 08:26:19 Вы уволены, или Как уйти и не заболеть.

    Уход от работодателя - это как развод в браке. Кто-то не спит ночами, кто-то летает от счастья, одни готовятся к нему годами, другие уходят, не попрощавшись. Как бы там ни было, увольнение – это всегда стресс. Новая – для кого-то опустевшая, для кого-то полная планов – жизнь может свести с ума кого угодно.

  • 03.08.2006 12:54:17 За срыв дедлайна следует винить начальников.

    Срыв дедлайна — крайнего срока выполнения задания — имеет научное оправдание. В силу психологических причин последние 10% любой работы — самые сложные. И единственная возможность дедлайн не сорвать — грамотно организовать труд. А это задача начальника.

  • 03.08.2006 12:22:16 Вопрос доверия.

    Большинство топ-менеджеров убеждены: доверяй, но проверяй. Именно это порочное утверждение приводит к тому, что начальник проводит на работе всю свою жизнь, проверяя и перепроверяя, доделывая и переделывая то, что выполнили подчиненные. Не беда, если подчиненных двое или пятеро. Но когда их количество исчисляется сотнями, топ-менеджеру ничего не остается, кроме как серьезно задуматься о жизни.

  • 03.08.2006 11:29:13 «Пойдем, поговорим...», или Немного о критике подчиненных

    Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры).

  • 02.08.2006 08:35:39 Как стать немного более высокооплачиваемым сотрудником.

    Чтобы рассчитывать на прибавку к окладу, усердным сотрудником быть недостаточно. Свои желания важно также убедительно и дипломатично аргументировать. Просить о повышении зарплаты лучше по факту конкретных достижений и никогда параллельно не рассказывать о переговорах с конкурентами.

  • 02.08.2006 08:28:43 Технологии корпоративного управления.

    Функциональные обязанности, обусловленные необходимостью поддерживать связи с инвесторами, возникают, как только бизнес начинает привлекать из внешних источников финансирование для своего развития. В зависимости от размеров бизнеса эти функции могут выполнять сотрудники различных подразделений компании - от бухгалтерии до маркетинга.

  • 02.08.2006 08:07:26 Зарплата не главное.

    Американские исследователи выяснили, какая работа приносит удовлетворение. Уровень зарплаты не вошел даже в четверку основных критериев. Это не удивляет и российских экспертов, которые самым важным называют возможность самореализации и стабильность.

  • 02.08.2006 08:04:20 Как испытывают на прочность новых сотрудников.

    Искушению устроить новому сотруднику курс молодого бойца умеет противостоять редкий начальник. Ведь это едва ли не самый верный способ выявить у подчиненного его человеческие качества — к примеру, стрессоустойчивость или умение находить неординарные решения. Однако эксперты сомневаются, что такие методики хоть сколько-нибудь действенны.

  • 01.08.2006 16:28:13 Как завалить собеседование.

    На страницах многих изданий можно найти советы о том, как вести себя на собеседовании, чтобы произвести на работодателя наиболее благоприятное впечатление. Сегодня же мы будем действовать "от противного". То есть ответим на вопрос: что нужно делать, чтобы собеседование завалить.

  • 01.08.2006 16:24:07 Жизнь и смерть организаций.

    На основе модели развития организации по этапам живого организма кратко сформулируем характерные черты всех стадий развития организации. В процессе развития организации сталкиваются с определенными ловушками, которые нужно избежать для продолжения роста.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

30июня

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» расскажет о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

09июня

Технологии удаленной работы с документами. Часть 2

Узнать больше

28мая

Онлайн конференция «Цифровое будущее в эпоху перемен»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^