Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Кадровое делопроизводство, управление персоналом, управление предприятием | Аналитика


  • 07.08.2006 08:26:19
    Вы уволены, или Как уйти и не заболеть.

    Уход от работодателя - это как развод в браке. Кто-то не спит ночами, кто-то летает от счастья, одни готовятся к нему годами, другие уходят, не попрощавшись. Как бы там ни было, увольнение – это всегда стресс. Новая – для кого-то опустевшая, для кого-то полная планов – жизнь может свести с ума кого угодно.

  • 03.08.2006 12:54:17
    За срыв дедлайна следует винить начальников.

    Срыв дедлайна — крайнего срока выполнения задания — имеет научное оправдание. В силу психологических причин последние 10% любой работы — самые сложные. И единственная возможность дедлайн не сорвать — грамотно организовать труд. А это задача начальника.

  • 03.08.2006 12:22:16
    Вопрос доверия.

    Большинство топ-менеджеров убеждены: доверяй, но проверяй. Именно это порочное утверждение приводит к тому, что начальник проводит на работе всю свою жизнь, проверяя и перепроверяя, доделывая и переделывая то, что выполнили подчиненные. Не беда, если подчиненных двое или пятеро. Но когда их количество исчисляется сотнями, топ-менеджеру ничего не остается, кроме как серьезно задуматься о жизни.

  • 03.08.2006 11:29:13
    «Пойдем, поговорим...», или Немного о критике подчиненных

    Обратная связь, в том числе критика действий или чаще результатов работы сотрудников, является одним из наиболее эффективных инструментов взаимодействия менеджера с подчиненными. Однако одни руководители его недооценивают ("О чем с ними разговаривать? Время горячее, некогда болтать!"), а другие понимают слишком узко (как периодические нагоняи и выговоры).

  • 02.08.2006 08:35:39
    Как стать немного более высокооплачиваемым сотрудником.

    Чтобы рассчитывать на прибавку к окладу, усердным сотрудником быть недостаточно. Свои желания важно также убедительно и дипломатично аргументировать. Просить о повышении зарплаты лучше по факту конкретных достижений и никогда параллельно не рассказывать о переговорах с конкурентами.

  • 02.08.2006 08:28:43
    Технологии корпоративного управления.

    Функциональные обязанности, обусловленные необходимостью поддерживать связи с инвесторами, возникают, как только бизнес начинает привлекать из внешних источников финансирование для своего развития. В зависимости от размеров бизнеса эти функции могут выполнять сотрудники различных подразделений компании - от бухгалтерии до маркетинга.

  • 02.08.2006 08:07:26
    Зарплата не главное.

    Американские исследователи выяснили, какая работа приносит удовлетворение. Уровень зарплаты не вошел даже в четверку основных критериев. Это не удивляет и российских экспертов, которые самым важным называют возможность самореализации и стабильность.

  • 02.08.2006 08:04:20
    Как испытывают на прочность новых сотрудников.

    Искушению устроить новому сотруднику курс молодого бойца умеет противостоять редкий начальник. Ведь это едва ли не самый верный способ выявить у подчиненного его человеческие качества — к примеру, стрессоустойчивость или умение находить неординарные решения. Однако эксперты сомневаются, что такие методики хоть сколько-нибудь действенны.

  • 01.08.2006 16:28:13
    Как завалить собеседование.

    На страницах многих изданий можно найти советы о том, как вести себя на собеседовании, чтобы произвести на работодателя наиболее благоприятное впечатление. Сегодня же мы будем действовать "от противного". То есть ответим на вопрос: что нужно делать, чтобы собеседование завалить.

  • 01.08.2006 16:24:07
    Жизнь и смерть организаций.

    На основе модели развития организации по этапам живого организма кратко сформулируем характерные черты всех стадий развития организации. В процессе развития организации сталкиваются с определенными ловушками, которые нужно избежать для продолжения роста.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событием октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

19сентября

Конференция CNews «ИКТ в госсекторе 2018: цифровое будущее»

Узнать больше

19сентября

Конференция TAdviser «СЭД и ECM Day 2018»

Узнать больше
Все мероприятия

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ