Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Кадровое делопроизводство, управление персоналом, управление предприятием | Аналитика


  • 27.10.2006 На российском кадровом рынке возрос интерес к специалистам старше 50.

    Опыт людей в предпенсионном возрасте может вновь оказаться востребованным российскими работодателями. Пришло время снова браться за работу, которой в стране почти никто не занимался более 10 лет.

  • 25.10.2006 Искусство изменяться.

    Каждая компания уникальна, но есть закономерности, общие для всех организаций. Это как законы биологии, одинаковые для любого из нас. Метод, известный как «код Адизеса», или код PAEI, как раз и направлен на то, чтобы научиться управлять системными метаморфозами, а значит - успешно руководить организацией.

  • 24.10.2006 Менеджер проекта: кто может им стать?

    По мнению экспертов рынка труда, чтобы получить должность менеджера проекта и удержаться на новом месте, одних только специальных знаний недостаточно. Руководство проектами по зубам только профессионалам с особым характером, особенными личностными качествами. Если их нет — очень велик шанс с треском провалить задание.

  • 24.10.2006 Карьера не для всех.

    В старой доброй Европе карьеру делать теперь не модно. Неприлично открывать испещренный записями ежедневник, назначать деловые встречи после шести, приходить в офис по выходным дням, брать работу на дом. Тенденция набирает силу — карьеризм стал моветоном, недостойным уважения. Причина проста как мир: жизнь идет, а за работой мы ее не замечаем.

  • 24.10.2006 Между вендором и прилавком.

    Российский ИТ-рынок сегодня развивается во многом благодаря розничному сегменту, который, как утверждают эксперты, по темпам роста опережает корпоративный. Неудивительно, что работу с розницей активизировали практически все компании, в том числе дистрибьюторы. Они осваивают новые продуктовые ниши, расширяют географию сбыта и увеличивают число партнеров.

  • 24.10.2006 Как бороться с конфликтами в организации и стоит ли это делать.

    Многие руководители хотели бы видеть свою организацию островком тишины и благополучия, эдаким раем на Земле, где каждый трудится на своей ниве и улыбается другим американской улыбкой. Однако на деле конфликты между сотрудниками неизбежны, и зачастую именно они становятся реальной помехой бизнесу.

  • 23.10.2006 Синдром самозванца.

    Сколько раз на торжественных вручениях всяческих премий вы видели людей, которые словно стесняются получать то, что заслужили! Как часто те, кто вроде бы находится на вершине, лепечут еле слышно: «Я этого недостоин!» Не думайте, что это совковое воспитание или ложная скромность. Поверьте, эти люди действительно считают, что они недостойны того, что на самом деле досталось им по заслугам.

  • 23.10.2006 Лучшие сотрудники: инструкция по применению.

    Бывает, что суперзвезды достигают заоблачных высот, почти не нуждаясь в особом внимании. Это, безусловно, самые ценные сотрудники, хотя и с ними может быть немало хлопот. Но любой начальник знает, что покладистые звезды - явление чрезвычайно редкое. Куда чаще встречаются люди, которым из-за очень низкой самооценки нужно постоянно утолять свою бессознательную потребность в признании.

  • 19.10.2006 «Тренируем» корпоративную культуру

    Сегодня крупные, преуспевающие на рынке компании хорошо понимают, что грамотно построенная, гибкая система общих для всех сотрудников организации ценностей, убеждений и норм поведения может сэкономить предприятию немалые средства. Как же выстроить эту систему, сделать ее гибкой, заложить механизмы самосовершенствования? Как вовлечь в эти процессы персонал компании? Ответ прост: ввести в обиход внутренний тренинг

  • 18.10.2006 Штрафуют все.

    Штрафы на работе — обстоятельство малоприятное. В то же время сотрудники многих российских компаний давно привыкли к ним. Часть специалистов по управлению персоналом считает систему штрафов эффективным инструментом негативной мотивации, а в некоторых компаниях штрафы стали едва ли не фирменным стилем. Так стоит ли штрафовать персонал? За и против Законом предусмотрено всего три меры наказания для сотрудников: замечание, выговор и увольнение. Ни один из них не является панацеей для работодателя. Вынесение замечаний и выговоров сопряжено с множеством формальностей.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

10сентября

ЭОС на конференции RECS’2020 о возможностях СЭД/ECM-систем, востребованных на «удаленке»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^