Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Кадровое делопроизводство, управление персоналом, управление предприятием | Аналитика


  • 17.11.2006 Эффективное решение.

    Хорошие руководители не принимают слишком много решений. Они концентрируются только на том, что действительно важно. Они стараются принять несколько значимых решений на самом высоком, концептуальном уровне. Вместо того чтобы «решать проблемы», руководители стараются найти в каждой ситуации некие постоянные величины и обдумать стратегические и наиболее общие моменты.

  • 15.11.2006 Трудовая книжка: пережиток или необходимость?

    Трудовая книжка — неизменный спутник каждого российского работника. В ней, словно в зеркале, отражены все этапы его трудового жизненного пути. Она является, пожалуй, единственным документом, которому безоговорочно верят не только работодатели, но и сотрудники подразделений Пенсионного фонда РФ.

  • 15.11.2006 Свято место пусто.

    Бывают ситуации, когда своевременное и безупречное выполнение своих рабочих обязанностей может быть не менее вредным, чем некомпетентность и безответственность. Организации же, в которых за плохую работу применяют штрафные санкции, а за хорошую — немотивированно добавляют обязанностей, обычно не ждет ничего хорошего.

  • 15.11.2006 Как российские компании борются за то, чтобы сотрудники содержали рабочие места в образцовом порядке.

    «Черные метки» и разноцветные стикеры - таков неполный перечень инструментов, которыми пользуются современные компании, чтобы приучить сотрудников содержать в порядке рабочие места. Эффект таких затей - экономия на мебели. При этом чистота на столах не гарантирует, что повысится производительность труда.

  • 15.11.2006 Отражение в бизнес-плане вопросов, связаных с трудовыми отношениями.
  • 14.11.2006 Как распределение ролей в команде влияет на успех общего дела.

    Удачно созданная или самопроизвольно сформировавшаяся команда из совместимых, уважающих друг друга специалистов в процессе совместной работы и неформального общения достаточно быстро превращается в сплоченный жизнеспособный коллектив с общей целевой установкой, единой системой ценностных ориентации, и, как правило, с высоким профессиональным уровнем.

  • 14.11.2006 Деловой этикет.

    Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.

  • 13.11.2006 Как не отпугнуть лучших кандидатов.

    Почти каждое объявление о вакансии требует коррекции, а в каждом седьмом содержатся серьезные ошибки, делающие поиск кандидата с указанными характеристиками бессмысленным

  • 13.11.2006 Во главе российских компаний все чаще встают те, кому нет 30.

    Владельцы российских компаний все чаще готовы доверять бразды правления совсем юным менеджерам. И дело не только в энергичности и агрессивности молодых. Понадобились их знания, которыми не обладают более опытные руководители.

  • 13.11.2006 Восприимчивость к новым идеям и убийцы энтузиазма.

    Множество новоиспеченных выпускников бизнес-школ отлично определяют все недостатки бизнес-идеи, но гораздо хуже справляются с тем, чтобы заставить идею работать: их слишком долго учили критическому подходу. Хороших идей вокруг немало, но не все восприимчивы к ним.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

10сентября

ЭОС на конференции RECS’2020 о возможностях СЭД/ECM-систем, востребованных на «удаленке»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^