Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31
или

Узнайте стоимость

Кадровое делопроизводство, управление персоналом, управление предприятием | Аналитика


  • 05.12.2006 12:16:51
    Отдам сотрудника в хорошие руки.

    Работодатели учатся увольнять нежелательных или ставших ненужными сотрудников цивилизованно. Подыскивая им через кадровые агентства новые места работы

  • 05.12.2006 11:04:01
    Секреты правильного объявления.

    Почему в одних компаниях свободные позиции закрываются за несколько дней, а в других поиск достойных кандидатов растягивается на месяцы, при условии, что и в первом и во втором случае условия труда и зарплата вполне конкурентоспособны? Может, дело в самом объявлении о вакансии.

  • 30.11.2006 10:04:01
    Упасть вверх: возможно ли это?
  • 30.11.2006 09:54:01
    Как повысить себе зарплату?

    На многих современных предприятиях уровень заработной платы зависит от трех принципов: во-первых, от вашего вклада в общее дело и вашего профессионализма, во-вторых, от вашей должности и репутации и, в-третьих, от ваших потребностей. И чаще всего наемные работники упускают именно третий пункт.

  • 29.11.2006 10:24:28
    Начальников ценят за прямоту.

    Сотрудники российских компаний ценят начальников за прямоту и умение формулировать задачи, говорится в исследовании международного рекрутингового агентства Kelly Services. Российские руководители проигрывают в оценках подчиненных начальникам из США и Мексики, но превосходят менеджеров из Швеции и Турции.

  • 29.11.2006 09:50:16
    Четыре грани лидерства.

    В работе, бизнесе изо дня в день мы сталкиваемся с тем, что нам нужны лидеры — люди, которые сделают наш бизнес эффективнее и принесут нам золотые плоды. Но вот беда: реальных лидеров довольно мало, специалисты высокого класса извне стоят дорого. Между тем лидерство - достаточно «земная вещь».

  • 29.11.2006 09:33:28
    Щедрый и скупой.

    Еще несколько лет назад выражение «логика оплаты труда» вызывало некоторое удивление. Практически во всех компаниях и для всех категорий персонала логика была одинакова: компенсации состояли из фиксированной части и премии, причем в «зарабатывающих» подразделениях последняя рассчитывалась как процент от продаж. Работники производства обычно получали «тринадцатую зарплату» – ежегодную премию. Сегодня логика материальных поощрений выглядит намного сложнее.

  • 29.11.2006 07:53:34
    Управление людьми как средство достижения цели.

    Главнейшей задачей менеджера, руководящего самыми разными группами сотрудников, является управление, и особенно совершенствование этого процесса для достижения положительных результатов. Успех определяет сумма усилий всех сотрудников, а не только менеджеров, поэтому ключевая задача последних - помочь своим подчиненным достичь максимума производительности. Как только руководитель начинает выполнять работу, которую он вполне мог бы поручить своему сотруднику, эффективность работы организации падает.

  • 27.11.2006 11:37:41
    Как они выбирают друг друга?

    Закончив высшее учебное заведение, практически все молодые люди становятся "карьеристами". Они стремятся сделать успешную карьеру в конкретной профессиональной области. Карьерный успех зависит от множества факторов: личностных качеств молодого специалиста, его профессиональной подготовки, темпов роста экономики. Однако в наибольшей степени карьера выпускника находится в зависимости от его старта. Как он начнет профессиональную деятельность? Куда устроится? Вот главные вопросы, которые выпускник должен решить на входе в трудовую жизнь.

  • 27.11.2006 11:08:40
    Продвинутый карьеризм.

    Управление карьерой — это не просто практика отдельных компаний или отдельных людей, это новая культура труда. Карьеристов в нашей стране всегда недолюбливали — и было за что.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ