Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Кадровое делопроизводство, управление персоналом, управление предприятием | Аналитика


  • 06.07.2007 11:33:09
    Операция по устранению ошибок в «больничном».

    Как известно, если в листке временной нетрудоспособности, в просторечии именуемым «больничным», будут выявлены какие-либо неточности, то организация автоматически теряет право на вычет. Дабы избежать подобных последствий, бухгалтеру необходимо исправить ошибки до того, как их обнаружат сотрудники соцстраха.

  • 05.07.2007 11:19:59
    Новейшая типология работы в команде.

    Больше половины управленческих решений руководители компаний принимают на совещаниях с подчиненными. И каждый хочет получать от совещаний быстрый и ощутимый результат. В этом нет ничего невозможного, если тип работы команды не относится к категории "болото". Или, что еще хуже, к категории "бойня".

  • 05.07.2007 11:15:18
    Менеджмент качества: реинжиниринг и BSC.

    Откуда пошел реинжиниринг? Любые идеи продвигаются сообществами людей. Часто люди из другого сообщества, не знакомые с идеями первого сообщества, доходят до сходной в принципе идеи, но совершенно своим путем. Так получилось с реинжинирингом бизнес-процессов (РБП ).

  • 04.07.2007 15:41:21
    Социальная безответственность.

    Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование, касающееся восприятия россиянами понятия корпоративной социальной ответственности (КСО).

  • 04.07.2007 10:51:58
    Плюсы превращаются... в минусы.

    Все наши достоинства имеют оборотную сторону. И при определенных обстоятельствах начинают работать против нас, портят отношения с окружающими, разрушают карьеру... Как это происходит, и можно ли избежать подобного поворота?

  • 04.07.2007 09:53:12
    Обучение персонала: преодоление трудностей и достижение целей.

    Самый первый вопрос, на который следует ответить: зачем компании обучать сотрудника? Прежде чем отвечать на последующие вопросы - как, кого и чему учить, необходимо определиться с тем, что именно компания хочет получить от обучения. Зачем мы учим персонал - это ключевой вопрос.

  • 03.07.2007 10:36:26
    Говорите громче.

    Все больше компаний по всей стране устанавливают у себя специальные телефонные или электронные "горячие линии".

  • 03.07.2007 09:10:47
    Укрепление безопасности компании через обучение сотрудников.

    Одним из немаловажных элементов кадровой безопасности компании по праву считается такой аспект деятельности службы персонала, как организация обучения сотрудников. Кроме стандартно планируемых повышения профессиональной квалификации, переобучения и т.д. в планах и программах службы персонала значимое место должно занять дополнительное информирование специалистов разных подразделений по вопросам безопасности.

  • 03.07.2007 09:03:49
    Методы экспресс - оценки бизнеса.

    Грамотное руководство современной компанией невозможно без знания методик хотя бы приблизительной оценки стоимости бизнеса. На этот показатель опираются сделки купли-продажи, слияний и поглощений, он необходим для эффективного принятия управленческих решений. Неумение определить стоимость компании может привести к существенным ошибкам в действиях руководителя.

  • 02.07.2007 11:14:53
    Люди и кризис.

    Компания в кризисе похожа на тяжело больной организм, приспосабливающий обменные процессы к заболеванию. Возможно, для лечения потребуется хирургическое вмешательство: придется резать по живому.


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ