Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Работа менеджеров автоматизирована лишь в 9% компаний.

В третьем квартале текущего года Корпорация Парус провела ряд независимых исследований, в ходе которых было анкетировано 420 компаний, относящихся к разным отраслям экономики.

Исследования дали cледующие результаты:

  • учет взаимоотношений с клиентами в единой базе ведут 15% опрошенных компаний. Процент компаний, в которых учет взаимоотношений с клиентами ведется каждым менеджером в своей, отдельной базе составляет 31%. Собираются организовать управление - 54%.
  • из тех компаний, которые ведут учёт взаимоотношений с клиентами, 45% респондентов используют офисные приложения (Access, Еxcel), 46% опрошенных пользуются своими разработками, и уже используют CRM-системы (они автоматизируют работу менеждежров) 9% респондентов.
  • основным направлением автоматизации в рамках организации учета взаимоотношений с клиентами 57% опрошенных компаний назвали направление продаж, 21% респондентов - маркетинговую деятельность, а 22% опрошенных - направление сервисного обслуживания.

Сегодня ситуация на рынке CRM-решений напоминает аналогичную ситуацию, которая сложилась на рынке бухгалтерского ПО в 1995-96 годах. В те годы в большинстве организаций бухгалтерский учет велся с помощью специализированных решений, написанных штатным IT-специалистом под данную конкретную организацию. Сейчас подавляющая часть организаций перешла на тиражируемые решения, а автоматизация учета с помощью индивидуальных разработок себя не оправдала.

Специалисты Корпорации ПАРУС предполагают, что так же будет развиваться и ситуация, которая сложилась сегодня на рынке CRM-решений. Многим организациям уже сейчас становится понятно, что вложение денег в CRM-решения от фирм-разработчиков ПО является выгодной инвестицией в развитие бизнеса.

Результаты исследования показывают, что если сложить количество компаний, которые собираются автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами с количеством компаний, в которых учет ведется с помощью собственных разработок, то можно сделать вывод, что автоматизация рынка CRM-решений ещё в самом начале и ниша практически не занята.


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ