Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Ассоциация специалистов по управлению контентом AIIM опубликовала отчет о положении дел в отрасли управления информацией за 2016 год

30 марта 2016 года на сайте AIIM появился пресс-релиз о публикации отчета «Управление информацией: Состояние отрасли на 2016 год» (Information Management: State of the Industry 2016) . Полный текст отчета доступен только членам AIIM, однако все прочие могут скачать «выжимку», содержащую его основные итоги (при условии предоставления своих персональных данных), здесь: http://info.aiim.org/information-management-state-of-the-industry-2016

Обращает на себя изменение названия, в котором вместо ECM появилось «управление информацией». 

«Ключевых результатов» набралось аж 25 штук в 5 категориях (многовато, с моей точки зрения), и это не какие-то аналитические выводы, а опять-таки данные статистики. Все их цитировать не имеет смысла, поэтому ограничусь наиболее любопытными:
  • «Число крупных организаций, назвавших исполнение законодательно-нормативных требований / риски главной движущей силой управления информацией резко выросло по сравнению с предыдущим годом – с 38% до 59%. 44% организаций среднего размера также сочли этот фактор важнейшим, в то время, как для более мелких организаций более существенное значение имеют сокращение расходов / повышение производительности». Для справки отмечу, что за все время проведения опросов на первом месте обычно был фактор сокращения расходов / повышения эффективности.
  • «39% опрошенных, в том числе из крупных организаций, считают управление электронной почтой в их организации «хаотическим». Более половины (55%) признает, что электронная почта – это объёмный, неупорядоченный, плохо управляемый и высокорискованный вид контента. Лишь 10% выборочно архивирует сообщения электронной почты в СЭД/ECM-системах или в SharePoint.»
  • «У 24% организаций (в том числе у 21% из числа крупных) отсутствуют механизмы для ограничения объёмов сохраняемого контента. У половины (47%) есть политика полномасштабного управления информацией, устанавливающая сроки хранения, однако 51% полагается на ручные процессы уничтожения против 25% тех, кто использует автоматическое удаление. 7% организаций используют аналитические инструменты для избавления от ненужных данных». 
  • «Половина организаций может столкнуться с проблемами, если придётся в суде защищать свои действия по уничтожению контента, особенно на коллективно используемых дисках и в социальных сетях; однако ситуация с SharePoint (40%) и электронной почтой (31%) не сильно лучше. Даже среди организаций, имеющих политики полномасштабного управления информацией, половина не проводит аудит исполнения законодательно-нормативных требований, а 15% признает, что эти политики по большей части игнорируются.»
  • «Для 37% опрошенных стратегическим подходом является интеграция управления документами в единое корпоративное ECM-решение. 11% предпочитают иметь единое ECM-решение и в дополнение к нему отдельную систему управления документами. 8% организаций используют несколько систем управления контентом, информация из которых поступает в единую систему управления документами, а ещё 8% используют 3-уровневый подход: средства поддержки коллективной работы + ECM + система управления документами.»
  • «В четверти (24%) организаций практически весь персонал существенно использует для выполнения своей работы системы поддержки коллективной работы, ECM-системы или системы управления потоками работ; ещё в 60% - половина и более сотрудников. Для  половины (47%) организаций неработоспособность системы управления контентом в течение двух и более часов приведет к серьёзным проблемам в их деловой деятельности. В случае неработоспособности в течение суток проблемы будут у 80% организаций.»
  • «15% организаций использует автоматическую или автоматизированную классификацию в момент создания/регистрации документов. 11% применяет аналитические инструменты для уточнения метаданных и грифов конфиденциальности при последующей обработке. 12% использует средства контент-аналитики для получения полезных для деловой деятельности выводов.»
Источник: 

Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ