Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

США: В штате Луизиана крупная страховая компания пытается восстановить финансовые данные, доступ к которым потерян из-за сбоев в работе программного обеспечения

Компания Citizens Property Insurance Corp. представляет собой созданное правительством штата Луизиана агентство, страхующее тех домовладельцев, которые не могут заключить страховые договора с частными компаниями.

Новое программное обеспечение, произведенное местной фирмой Strategic Business Solutions (SBS), было установлено в компании Citizens накануне урагана «Катрина» в августе 2005 года.  Компании пришлось вести чрезвычайно интенсивную обработку заявок на выплату компенсаций в условиях, когда программное обеспечение не было как следует оттестировано. Кроме того, ежедневно сотни транзакций выполнялись и в другой системе, и соответствующие данные позднее были переброшены в систему SBS.

Как оказалось, новая система не справилась со своими задачами, и в итоге компания не смогла закрыть 2005 финансовый год. Citizens всё оттягивала момент закрытия 2005 года, и в итоге к концу 2006 года имела на руках непроверяемые финансовые документы за два года. Департаменту страхования штата в январе стало ясно, что  Citizens не в состоянии представить точную финансовую отчетность, и аудит провести невозможно. В связи с проблемами в работе программного обеспечения, независимый аудитор  (фирма Metairie) заявила  о прекращении обслуживания компании Citizens.

По мнению специалистов, все нужные данные «сидят» в компьютере, но к ним нет доступа. В качестве одного из последних средств приглашена компания из другого штата, которая попытается вытащить данные из компьютера.

В принципе, компания Citizens сохраняет графические образы всех финансовых документов за эти годы. Их можно использовать для восстановления финансовой информации, но такая работа будет чрезвычайно трудоемкой и дорогостоящей. Восстановление информации вручную займет. по оценкам, порядка 18 месяцев. «Цена вопроса» высока, так как может встать вопрос о доверии со стороны кредиторов, у которых страховая компания заняла около миллиарда долларов для выплаты компенсаций за ущерб, нанесенный ураганом «Катрина».

Департамент страхования штата начал расследование инцидента. Предстоит, в частности, выяснить, почему высшее руководство компании только в начале этого года узнало о серьёзности проблемы. Кроме того, наблюдатели задают вопрос о том, почему не было должным образом обеспечено резервное копирование финансовых данных.

Материал подготовлен Н.А.Храмцовской

Источники:
http://www.shreveporttimes.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20070307/BREAKINGNEWS/70307009
http://www.nola.com/news/t-p/frontpage/index.ssf?/base/news-7/1173251916246120.xml&coll=1
http://www.theadvertiser.com/apps/pbcs.dll/article?AID=/20070307/OPINION/70307034
http://www.nola.com/news/t-p/frontpage/index.ssf?/base/news-7/1173340268274060.xml&coll=1


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

04октября

ЭОС и «Медиалюкс» на конференции «СЭД глазами пользователя – о чем молчат вендоры»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ