Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Американцы готовы платить за защиту персональных сведений.

Оказывается, американские посетители онлайновых магазинов готовы переплачивать за товар, если сайт гарантирует соблюдение неприкосновенности частной жизни. К такому выводу пришли специалисты Университета Карнеги - Меллона, основываясь на результатах проведенного ими исследования.

В ходе исследования использовался поисковик Privacy Finder, разработанный сотрудниками университета. Эта поисковая машина обрабатывает и снабжает комментариями результаты поисковых запросов, которые пользователи задают в поисковиках Google и Yahoo. К примеру, если интернетчик ищет какой-нибудь товар, Privacy Finder продемонстрирует фотографию продукта, информацию по ценам и список Интернет - магазинов, где его можно приобрести. В этом списке также отмечено, обеспечивает ли торговая точка защиту персональных данных пользователя.

Участников эксперимента разделили на три группы и попросили приобрести в Интернет - магазине упаковку из восьми батереек Duracell и вибратор Pocket Rocket Jr. Расплачиваться за покупку следовало собственной кредитной картой, но по окончании исследования стоимость товара участникам возмещалась. Первой группе не были предоставлены никакие сведения об онлайновом магазине, вторую группу снабдили общей информацией, которая не может повлиять на совершение покупки, а третьей группе предоставили данные, полученные посредством поисковика Privacy Finder.

В результате выяснилось: первая и вторая группы испытуемых потратили на приобретение требуемых товаров почти одинаковые суммы. Третья группа участников, располагающая исчерпывающей информацией об Интернет - магазинах, предпочла покупать продукты на сайтах, которые гарантируют неразглашение персональных данных. Третью группу даже не остановило то, что цены на товары в этих магазинах были выше, чем на прочих сайтах. Так, члены третьей группы заплатили за батарейки на 59 центов больше, чем другие испытуемые, а вибратор обошелся им на 62 цента дороже.

По словам исследователей, результаты их эксперимента показывают, что американцы готовы платить за товары больше, если Интернет - магазин обязуется не разглашать их личную информацию. Причем это касается как рядовых товаров (канцелярских принадлежностей, книг, цветов, одежды или обуви), так и интимных предметов (таких как презервативы, тесты на беременность, порнографические DVD, вибраторы и медикаменты для лечения венерических заболеваний).


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

25октября

Конференция «Осенний документооборот – 2019». ЭОС 25 лет. От журнала регистрации к цифровой экономике

Узнать больше

08октября

Электронные оригиналы документов: особенности архивного хранения

Узнать больше

25сентября

ЭОС на осенней конференции TAdviser СЭД и ECM Day 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^