Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Тезисы ECA-2010, часть X: Хорватия

Влатка Лемич (Vlatka Lemic) – Государственный архив Хорватии, «Управление электронными документами в системе ARHiNET»

ARHiNET – это сетевая информационная система для описания, обработки и управления архивными документами, созданная в 2006 году Государственным архивом Хорватии и компанией по разработке программного обеспечения Avicena Software.

В Хорватии это национальная архивная система, признанная Министерством культуры национальным проектом, а также являющаяся частью «электронной Хорватии» – оперативного плана правительства Республики Хорватия. Кроме того, на европейском конкурсе инноваций, способствующих эффективности и продуктивности государственных администраций европейских стран «European eGovernment Awards 2009», система была отмечена знаком «хорошей практики».

Все архивы Хорватии участвуют во внедрении этой уникальной архивной информационной системы, охватывающей все деловые процессы в архивных учреждениях, а также в ряде других организаций-хранителей документов, подконтрольных государственным архивам. В настоящее время в системе около 700 зарегистрированных пользователей из более чем 150 учреждений.

Одна из важных задач системы заключается в обеспечении доступности и сохранности электронного контента, а также описания электронных документов. ARHiNET дает возможность описывать архивные материалы любого типа и содержания (текстовые, графические, картографические, аудиовизуальные, электронные, объекты, фотографии и т.д.), в соответствии с международными стандартами архивного описания и другими соответствующими спецификациями.

Каждый документ описывается с помощью набора общих элементов данных; специальных данных, зависящих от типа документа; и соответствующих таблицы дополнительных данных, доступных в виде специальных списков. Описательная информация хранится в нескольких основных, взаимосвязанных наборах данных, которые описывают фонды и коллекции, создателей и хранителей документов. Совместно они обеспечивают интеграцию данных и сохранение контента и контекста документов всех видов.

Помимо поддержки описания электронных материалов, в ходе идущего сейчас развития системы предусматривается совершенствование имеющихся функциональных возможностей, включая опции онлайн-доступа к электронным документам, их поиска и извлечения. Реализовано это будет посредством модели «централизованного пула данных» ARHiNET, спроектированной для обеспечения долговременной сохранности и доступа к электронной информации, такой, как базы данных и мультимедийные документы. В модели определен список XML-структур, баз данных и файлов, обеспечивающих сохранение структуры, содержания и контекста электронных документов, управление ими и их использование в рамках единой системы.

Наталья Храмцовская
Источник: http://rusrim.blogspot.com/2010/05/eca-2010-x.html


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

28ноября

На конференции в Ереване ЭОС представил ECM-решение e-gorts, локализация EOS for SharePoint для Армении

Узнать больше

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ