Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Жаргон компьютерщиков - тайна для широкой общественности.

Для многих служащих компьютерный жаргон тяжел для понимания - точно так же, как иностранный язык. Об этом свидетельствуют результаты опроса общественного мнения.

Три четверти опрошенных заявили, что примерно час в неделю у них уходит на то, чтобы понять, что значит тот или иной термин.

Как передает Русская служба BBC, непонимание вызывают такие термины как jpeg (формат графических файлов), javascript (язык управления сценариями просмотра гипертекстовых интернет-страниц на стороне клиента), cookies (небольшая порция текстовой информации, которую сервер передает браузеру).

В опросе, проведенном компанией Computer People, приняли участие 1500 человек. Его результаты свидетельствуют о том, что и более молодые сотрудники компаний испытывают трудности с пониманием компьютерного лексикона.

Одной из самых распространенных ошибок является попытка отправить электронное письмо с вложенным файлом слишком большого размера. В результате этого местная сеть подвергается перегрузке.

Более четверти опрошенных не уверены в том, для чего именно нужен брандмауэр (firewall - программа межсетевой защиты), и даже пытались его отключить. А это, по мнению специалистов службы технической поддержки, является самой большой ошибкой, так как позволяет хакерам проникнуть в систему.

Четверть опрошенных призналась в том, что обращалась к коллегам для помощи в загрузке файлов из интернета.

Глава компании Computer People Адам Флетчер говорит, что технические специалисты должны адаптировать свой язык для общения с теми, кто нуждается в их помощи. В конечном итоге, считает Флетчер, это благотворно сказывается на производительности компании.


26.09.2005
Источник: http://www.cybersecurity.ru/net/print/6008.html


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

21марта

ЭОС на IX конференции им. А.И. ИТиММ-2019

Узнать больше

13марта

ЭОС на Конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2019»

Узнать больше

26февраля

На Московском Цифровом Форуме ЭОС показал эффективные ИТ-инструменты и кейсы по цифровизации и кейсы по цифровизации

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^