Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Пользователей электронной почты раздражает кнопка «Reply to all»

Больше всего в сообщениях электронной почты людям не нравится функция "Reply to all" (ответить всем).

Одна из фирм по подбору персонала Creative Group решила выяснить у 250 человек, большинству из которых приходится вести email-переписку с рабочими контактами, что их больше всего раздражает в электронной почте. Интересно, что такая, на первый взгляд полезная опция как "ответить всем" вызывает раздражение почти у трети опрошенных.

Около 29% объяснили, что им не нравится, когда им приходят письма с ответами, имеющие к ним крайне опосредованное отношение, содержащие ненужную информацию. Ровно столько же респондентов заявили, что у них вызывают не самые приятные эмоции вложенные файлы огромного размера, которые они присылать не просили. Около 16% рассказали, что им крайне досаждают чересчур длинные письма при рабочей переписке. 13% не терпят опечаток и грамматических ошибок в тексте, а еще 6% не в восторге от утомительного прокручивания текста сообщения взад-вперед в поисках "куска" с нужной информацией.

"В то время как e-mail становится все более распространенным средством бизнес-коммуникаций, использование электронной почты отнимает все больше времени, а процесс управления сообщениями становится все более затруднительным. Поэтому, при составлении электронных писем лучше всего излагать суть проблемы кратко и в самом начале сообщения", - советуют специалисты Creative Group.

 

АВТОР: НАТАЛЬЯ ДЕМБИНСКАЯ
ОПУБЛИКОВАНО 13 ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА

 Источник: http://www.cio-world.ru/


 


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ