Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Вернуться к списку

Ученые рассказали о психологии баннерной рекламы.

Ученые выяснили, что повторяющийся просмотр рекламных баннеров в интернете формирует у потребителей положительное отношение к рекламируемому продукту. Исследование, опубликованное в июньском выпуске журнала Journal of Consumer Research, проводили Сян Фан из Университета Оклахомы, Сурендра Сингх из Канзасского Университета и Рохини Аглувалия из Университета Миннесоты, сообщает Ars Technica.

В ходе эксперимента исследователи попросили студентов прочесть многостраничное эссе при условии, что потом им придется ответить на вопросы по его содержанию. При этом, на страницах эссе были размещены баннеры с рекламой камеры под вымышленным брендом Pretec. Одной группе студентов эта реклама не демонстрировалась ни разу, а две другие были вынуждены просмотреть ее по пять и двадцать раз, соответственно.

В конце эксперимента у подопытных спросили, испытывают ли они негативные эмоции по отношению к бренду Pretec. Как оказалось, в этом случае количество просмотров баннеров не имеет никакого значения. А те студенты, которые отвечали на вопрос о позитивных чувствах к торговой марке, заявили: отношение к бренду улучшалось вместе с ростом числа просмотров баннеров.

Объяснить этот феномен можно двумя гипотезами. Согласно первой, люди быстрее находят положительные свойства у объекта, который легко запомнить. По второй теории, даже при минимальном количестве просмотров баннеров может создаваться реальная позитивная оценка продукта. Авторы исследования также попросили другую группу студентов описать свои чувства к рекламируемому товару, но попытаться сделать это без раздумий о том, знаком ли им бренд Pretec. В этом случае оказалось, что позитивный эффект стирается, что подтверждает верность первой теории.

Результаты эксперимента заставляют задуматься рекламодателей. Во-первых, им следует учитывать, что баннерная реклама может играть важную роль в стимуляции как минимум толерантного отношения к рекламируемым продуктам, даже если пользователь никогда не кликает на объявление. Недостатком же является то, что любая попытка критически оценить созданное позитивное впечатление стирает все положительные эмоции. Таким образом, специалисты полагают, что к баннерной рекламе лучше всего прибегать для стимуляции импульсивных покупок, которые совершаются без лишних раздумий.

Источник: http://net.compulenta.ru/319485/


Возврат к списку


Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Акция

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Календарь мероприятий

15ноября

ЭОС - участник форума «Искусственный интеллект, большие данные, отечественный софт: национальная стратегия»

Узнать больше

26октября

Важнейшее IT-событие октября - конференция «Осенний документооборот»

Узнать больше

09октября

ЭОС - участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ