Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Нормативные акты

Здесь можно ознакомиться с законодательной базой, действующей в  делопроизводстве и архивном деле России, СНГ и других стран.

Если у Вас есть необходимость ознакомиться с проектами готовящихся нормативно-правовых актов, а также с действующими актами регионального и ведомственного значения, советуем посетить сайты основных организаций, отвечающих за проблемы документоведения в России - Росархива РФ и ВНИИДАД.


  • 30.09.2015 Приказ Минфина России от 30.09.2015 N 155н

    «О внесении изменений в Перечень видов деятельности, по которым федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, формируются базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 июня 2014 года N 49н»

  • 01.09.2015 Постановление Правительства Москвы от 1 сентября 2015 г. №559-ПП (без приложений)

    «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы «Информационное обеспечение физических и юридических лиц (выдача архивных справок, архивных копии, архивных выписок социально-правового характера, информационных писем) на основе документов, находящихся на хранении в Государственном казенном учреждении города Москвы «Объединенный архив жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» 

    Определен порядок выдачи архивных документов, находящихся на хранении ГКУ «Объединенный архив ЖКХиБ». Утвержден перечень документов, на основании которых осуществляется предоставление услуги. Общий срок предоставления государственной услуги – не более 20 рабочих дней. Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги в следующих случаях: наличие противоречивых сведений в представленных документах; представление запроса и документов, не соответствующих установленным требованиям; представление документов, утративших силу; отсутствие архивного фонда по запрашиваемой организации. Услуга предоставляется бесплатно. Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требований к порядку их выполнения.

  • 21.08.2015 Приказ Минэкономразвития России от 21.08.2015 N 579

    «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по интеллектуальной собственности государственной услуги по публикации решений судов о допущенных нарушениях исключительных прав»

  • 20.08.2015 Приказ Федеральной налоговой службы от 20 августа 2015 г. №СА-7-6/364@

    «Об утверждении порядка формирования усиленной неквалифицированной электронной подписи налогоплательщика» 

    Установлено, как формируется усиленная неквалифицированная электронная подпись налогоплательщика. Она используется при передаче гражданами в инспекцию через личный кабинет электронных документов. Налогоплательщик с помощью средств электронной подписи создает ключ электронной подписи и получает сертификат ключа проверки электронной подписи в форме электронного документа через личный кабинет. Срок сертификата - год. О необходимости его смены пользователь уведомляется в личном кабинете не позднее чем за 2 недели до истечения действия сертификата. Новый сертификат налогоплательщик получает самостоятельно через личный кабинет. При этом старый аннулируется.

  • 06.08.2015 Постановление Правительства РФ от 6 августа 2015 г. № 813

    «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность» 

    С 1 января 2016 г. в России начнет функционировать госсистема миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность «Мир». Она объединит госсистему изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения и госинформсистему миграционного учета. Система позволит повысить степень защиты вышеназванных документов от подделки, эффективность пограничного контроля и мер по борьбе с незаконной миграцией, полноту, достоверность и актуальность данных миграционного и регистрационного учета. Она представляет собой совокупность информсистем, их частей или иных технологических, организационных и вспомогательных элементов, объединенных в ведомственные сегменты. Участниками системы являются ФМС России, Минкомсвязь России, Минпромторг России, ФСБ России, Росграница, ФСТЭК России, Минфин России, МВД России, МИД России, Минобороны России и Росморречфлот. Прописаны их полномочия. Определены функции ведомственных сегментов указанных органов. Информобмен в рамках системы «Мир» и вне таковых будет производиться на основании соответствующих соглашений и протоколов, в т.ч. с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

12декабря

ЭОС на конференции «Управление документацией в цифровой среде»

Узнать больше

05декабря

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации

Узнать больше

03декабря

ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^