Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Нормативные акты

Здесь можно ознакомиться с законодательной базой, действующей в  делопроизводстве и архивном деле России, СНГ и других стран.

Если у Вас есть необходимость ознакомиться с проектами готовящихся нормативно-правовых актов, а также с действующими актами регионального и ведомственного значения, советуем посетить сайты основных организаций, отвечающих за проблемы документоведения в России - Росархива РФ и ВНИИДАД.


  • 02.03.2016 Федеральный закон от 2 марта 2016 г. N 43-ФЗ

    «О внесении изменений в Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»

     Пересмотрены сроки хранения документов по личному составу. Если они созданы до 2003 г., то срок хранения составляет 75 лет, а если после 2003 г., - то 50 лет. Независимо от года создания 75 лет хранятся документы по личному составу, образовавшиеся в связи с прохождением государственной (кроме гражданской) службы. Ранее в отношении рассматриваемых документов действовал единый срок хранения - 75 лет. Поскольку в настоящее время ведется электронная база данных индивидуального персонифицированного учета ОПС, внесенные поправки позволят снизить расходы на содержание бумажных документов в архивах.

  • 18.02.2016 Постановление Правительства РФ от 18 февраля 2016 г. N 113

    «Об утверждении Правил определения саморегулируемой организацией видов электронной подписи, используемых при направлении решения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении члена саморегулируемой организации в форме электронных документов (пакета электронных документов) члену саморегулируемой организации, а также лицу, направившему жалобу, по которой принято такое решение» 

    Установлено, как саморегулируемая организация (СРО) определяет виды электронной подписи (ЭП), используемые при направлении решения о применении мер дисциплинарного воздействия в отношении своего члена. Копии указанного решения передаются в электронном виде соответствующему члену СРО, а также лицу, направившему жалобу, по которой оно принято. При этом используется информсистема СРО. Идентификация и авторизация в ней осуществляется с применением простой ЭП уполномоченного лица СРО. Лицо, владеющее ключом ЭП, обязано соблюдать его конфиденциальность. При направлении копии решения наряду с простой ЭП допускается применение усиленной квалифицированной ЭП. Если копия решения передается не через информсистему СРО (в том числе на материальном носителе либо посредством электронной почты), она подписывается усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного лица СРО.

  • 31.12.2015 Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2015 года №1532

    «Об утверждении Правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3-13, 15 статьи 32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» 

    Разработаны и утверждены форматы предоставления сведений в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, которые используются в процессе информационного взаимодействия при ведении Единого государственного реестра недвижимости в электронной форме.

  • 24.12.2015 Приказ Федеральной налоговой службы от 24 декабря 2015 г. №ММВ-7-14/599@

    «О внесении изменений в Порядок направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденный приказом ФНС России от 12 августа 2011 г. №ЯК-7-6/489@»

    Скорректирован порядок предоставления в территориальный орган ФНС России электронных документов для госрегистрации юрлиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и ИП. В частности, поправками предусмотрено, что документы должны быть теперь заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (ранее - электронной) заявителя или нотариуса. Уточнены требования к оформлению необходимых для госрегистрации уведомления, заявления, сообщения. При наличии усиленной квалифицированной подписи они формируются в виде файла формата Excel, TIF,PDF. При отсутствии указанной подписи они подаются в регистрирующий орган в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, как и все остальные документы.

  • 14.11.2015 Постановление Правительства РФ от 14 ноября 2015 г. № 1235

    «О федеральной государственной информационной системе координации информатизации» 

    На Минкомсвязь России возложена координация мер по информатизации органов власти, учреждений и унитарных предприятий. Для этого создается специальная федеральная госинформсистема. Последняя обеспечивает формирование единого информационного пространства в сфере управления информационно-коммуникационными технологиями, которые создают или используют органы власти, учреждения и унитарные предприятия. Утверждено Положение о системе. Оно определяет ее назначение, цель, задачи, принципы создания и развития, структуру, основные функции и участников, порядок обеспечения доступа к системе, правовой режим информации и программно-технических средств, требования к ее технологическим, программным и лингвистическим средствам, правила взаимодействия с другими информсистемами, порядок защиты информации в системе. При формировании ресурса используются информационные системы, созданные Минкомсвязью России в рамках госпрограммы «Информационное общество (2011–2020 гг.)»

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

12декабря

ЭОС на конференции «Управление документацией в цифровой среде»

Узнать больше

05декабря

Как сделать быстрей и проще подготовку документов с помощью автоматической маршрутизации

Узнать больше

03декабря

ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^