Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Нормативные акты

Здесь можно ознакомиться с законодательной базой, действующей в  делопроизводстве и архивном деле России, СНГ и других стран.

Если у Вас есть необходимость ознакомиться с проектами готовящихся нормативно-правовых актов, а также с действующими актами регионального и ведомственного значения, советуем посетить сайты основных организаций, отвечающих за проблемы документоведения в России - Росархива РФ и ВНИИДАД.


  • 29.11.2016 Порядок подачи в Верховный Суд Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа (утв. приказом Председателя Верховного Суда РФ от 29 ноября 2016 г. N 46-П)

    Утвержден порядок подачи в Верховный Суд РФ (ВС РФ) документов в электронном виде, в т. ч. в форме электронного документа. Он предусматривает возможность подачи таких документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в сети Интернет. Так, в рамках гражданского, административного и уголовного судопроизводства документы подаются через личный кабинет, созданный в информационной системе официального сайта ВС РФ. В рамках судопроизводства арбитражных документы подаются через личный кабинет, созданный в информационной системе «Мой арбитр».

    Установлены требования к электронным образам документов. 

    В частности, электронный образ документа создается с помощью средств сканирования. Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм). Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF, его размер не должен превышать 30 Мб. 

    Определен порядок заполнения формы, размещенной на сайте суда. 

    В частности, вводится номер дела (производства) (если производство по делу возбуждено); указывается информация о заявителе, об участниках судебного процесса (данная информация указывается также в тексте подаваемого обращения). Документы, поступившие в электронном виде, должны быть зарегистрированы в ИС «Судебный документооборот и делопроизводство Верховного Суда». Прием, учет и регистрация таких документов производятся в том же порядке, в котором осуществляется прием, учет и регистрация документов на бумажном носителе. При необходимости приобщить к материалам судебного дела (производства) копии документов, поступивших в электронном виде, они распечатываются и приобщаются на бумажном носителе.

  • 14.11.2016 Указание Банка России от 14 ноября 2016 года N 4190-У

    «О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

    Настоящее Указание устанавливает требования к использованию электронных документов и порядок обмена информацией в электронной форме между страхователем, потерпевшим (выгодоприобретателем) и страховщиком при осуществлении обязательного страхования, в частности признание информации в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

  • 01.11.2016 Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 ноября 2016 г. N 138

    Об организации пилотного проекта по реализации электронного документооборота между государствами - членами Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссией» 

  • 29.10.2016 Постановление Правительства РФ от 29 октября 2016 г. №1104

    «О проведении в 2016 – 2018 годах эксперимента в целях обеспечения направления электронных документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и открытия им счетов в кредитных организациях с использованием специализированной защищенной автоматизированной системы, предназначенной для централизованного создания и хранения ключей усиленной квалифицированной электронной подписи, а также их дистанционного применения владельцами квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи»

    С 1 ноября 2016 г. по 1 января 2018 г. решено провести эксперимент по обеспечению направления электронных документов для госрегистрации юрлиц и ИП и открытия им счетов в кредитных организациях с использованием специализированной защищенной автоматизированной системы.  

  • 03.08.2016 Постановление Правительства РФ от 03.08.2016 N 755

    «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797»  

    Установлено, что организация предоставления в МФЦ государственных услуг, оказываемых МВД России, по выдаче, замене паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ, по оформлению и выдаче загранпаспортов, по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене, утрате (хищении) и международных водительских удостоверений) осуществляется с 1 февраля 2017 года.

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Получите качественную бесплатную консультацию

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

03февраля

ЭОС на конференции PGConf.Russia 2020

Узнать больше

21января

Обработка клиентских досье с помощью комплексного решения ЭОС и Fujitsu

Узнать больше

24декабря

Наглядное представление данных и сквозная аналитика в СЭД

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^