Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Октябрь 2004 г.

communiware item 115371

Кадровый учет является базовым инструментом управления организацией практически любого масштаба. Его ведение отличается большой трудозатратностью, поэтому в большинстве предприятий кадровый учет уже так или иначе автоматизирован. Однако современным организациям свойственно расти и соответственно увеличивать численность своих сотрудников. Многие руководители кадровых служб столкнулись с необходимостью повысить эффективность работы своих подчиненных, а также учитывать современные принципы организации управления и постоянно меняющееся законодательство. В совокупности эти факторы заставляют задуматься о выборе более современной и перспективной системы кадрового учета.

«КАДРЫ» — это система автоматизированного ведения кадровой информации предприятий и учреждений, разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», она реализована на базе новейших технологий, масштабируема и пригодна к использованию как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях.

Система позволяет автоматизировать процессы ведения организационно-штатной структуры, картотеки личных карточек, картотеки командировок, приказов по личному составу, табелей учета рабочего времени. В зависимости от масштаба организации она может функционировать в двух вариантах: в однопользовательском (на одном компьютере) и в сетевом многопользовательском с единым сервером баз данных.

Благодаря использованию системы «КАДРЫ», основанной на современных реалиях кадрового делопроизводства, пользователи могут решать многие сложные проблемы. В частности, вести учет совместителей (внутренних, внешних, имеющих несколько трудовых договоров), отслеживать историю изменения перемещений, предоставления отпусков, установки надбавок, повышения квалификации и др., динамично изменять штатное расписание. Им также предоставляется широкий спектр возможностей по подготовке разнообразных форм, отчетов и справок. Поиск необходимой информации в системе осуществляется более чем по 100 реквизитам личной карточки работника.

Эргономичный интерфейс системы позволяет существенно снизить трудозатраты персонала при ведении кадровой работы, а такие функции, как автоматизированное заполнение полей, склонение ФИО, предопределение окладов, расчет надбавок по установленным на предприятии формулам и т.п., способствуют сокращению доли рутинных операций. Интуитивно-понятная организация форм ввода, а также подробная документация, написанная доступным языком, делают освоение системы быстрым и не утомительным процессом.

Несмотря на простоту в использовании, система является многофункциональным промышленным решением, эффективно применяемым для автоматизации кадровых служб крупных предприятий и организаций. Развитая система прав доступа позволяет выделить каждому сотруднику свой участок работы, ограниченный:

  • перечнем доступных организаций;
  • перечнем доступных подразделений в этих организациях;
  • разделами личной карточки (например, сотруднику может быть закрыт доступ к любому разделу - к финансовой информации или сведениям о воинском учете);
  • функциями системы (редактирование сведений о сотрудниках и штатного расписания, формирование отчетов, ведение командировок, приказов и пр.).

Ведение организационно-штатной структуры

Система позволяет вести кадровый учет в структуре взаимоподчиненных организаций. При этом каждая организация считается независимым юридическим лицом с собственным штатным расписанием.

Для каждой организации в системе можно создавать сложные внутренние структуры подразделений (департаментов, отделов и пр.). Для любой структурной единицы (подразделения или должности) указываются даты ее создания и упразднения, к ней прикрепляются произвольные файлы (например, положение о подразделении, должностная инструкция и т.д.).

В карточке должности штатного расписания можно зафиксировать значительное количество сведений, которые впоследствии используются как при формировании отчетов, так и для заполнения личных карточек работников при их перемещении по «карьерной лестнице». Для каждой должности указываются:

  • категория должности и количество формируемых штатных единиц;
  • вид оклада (фиксированный, по тарифной сетке, в процентном отношении к базовому окладу);
  • полагающиеся по должности надбавки (фиксированные или в процентах).
  • для работников органов государственной власти и органов местного самоуправления можно указать вид и категорию государственной должности.

Ведение картотеки личных карточек работников

Все сведения личной карточки работника сгруппированы по разделам. При этом информация карточки может быть использована для печати разнообразных отчетов (например, унифицированной формы Т-2).

В личной карточке работника ведется учет трудовых договоров, что позволяет оформлять любую форму совместительства, предусмотренную российским законодательством.

Система позволяет автоматически (с возможностью ручной корректировки):

  • рассчитывать стаж работника (общий, непрерывный, северный, профессиональный и т.д.);
  • вести историю изменения оклада работника (данные о текущем окладе, сумма надбавок и доплат, общая итоговая сумма оплаты);
  • рассчитывать надбавки (по заранее определенным формулам), в том числе надбавки (доплаты) за выслугу лет в зависимости от стажа и категории работника;
  • вести график отпусков (вид отпуска, за какой период, период отпуска по плану и по факту, получение денежной компенсации, номер и дата приказа об отпуске, основание, календарные, рабочие, праздничные и перенесенные дни, контроль даты начала отпуска и др.).

Карточки уволенных сотрудников не уничтожаются, а помещаются в архив и остаются доступными для просмотра.

 

Ведение приказов по личному составу

Система обеспечивает не только регистрацию приказов по личному составу, но и автоматический (при «исполнении» приказа) перенос информации в личную карточку работника.

В версии 2.1 системы значительно расширен список приказов, содержащий:

  • Т1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу;
  • Т1а. Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу;
  • Т5. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу;
  • Т5а. Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу;
  • Т-6. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику;
  • Т-ба. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам;
  • Т-8. Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником;
  • Т-8а. Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работниками;
  • Т-9. Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку;
  • Т-9а. Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку;
  • Т-11. Приказ (распоряжение) о поощрении работника;
  • Т-lla. Приказ (распоряжение) о поощрении работников;
  • Приказ о взыскании.
  • Подготовленный приказ может быть в автоматическом режиме передан в систему электронного делопроизводства и документооборота «ДЕЛО» и с ее помощью доведен до всех заинтересованных лиц.

Ведение информации о командировках

Система позволяет регистрировать информацию о командировках работников организации с учетом ее вида (местная, по регионам Российской Федерации, по странам СНГ, зарубежная) и цели. При этом соответствующие сведения отражаются в личных карточках работников. На основе введенных данных можно автоматически формировать и печатать командировочные удостоверения (форма Т-10) и служебные задания (форма Т-10а).

 

Формирование выходных форм, отчетов и справок

В системе предусмотрена возможность формировать и выводить на печать различные отчеты. В частности, можно подготовить такие трудоемкие отчеты, как 1-ГС и 2-ГС, а также ряд других отчетов:

  • по штатному расписанию - штатное расписание, замещение должностей, вакантные должности, справка о штатной численности, справка о количестве должностей;
  • по командировкам - общая справка по командировкам, справка о командировках в разрезе регионов, журнал учета командировок, журнал учета работников, выбывающих в командировки;
  • общие и прочие справки - напоминание о юбилеях, изменении процента надбавок, прекращении срока полномочий, график отпусков, качественный состав кадров, отчет о военнообязанных, сведения об участии в семинарах, служебных пропусках (удостоверениях), прохождении инструктажа.

В зависимости от особенностей отчетов их формирование может осуществляться на информационном поле:

  • всех организаций, зарегистрированных в системе;
  • указанной организации;
  • указанной организации вместе с подчиненными ей организациями;
  • подчиненных организаций без учета указанной головной организации.

Опция: ведение табелей учета рабочего времени

Работа с табелями осуществляется в сетевом многопользовательском режиме. В системе реализован ряд функций, существенно упрощающих процедуру заполнения табеля для организаций, имеющих значительное число сотрудников. Возможно также полуавтоматическое заполнение табеля в случае, если работник направлен в командировку, находится в отпуске или на больничном. Перед выводом на печать пользователю предоставляется право настроить форму табеля на один из трех предлагаемых системой шаблонов.

 

Ольга ПАХТАНОВА,
компания «Электронные Офисные Системы»


Возврат к списку

Ольга Савко

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

22октября

ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020

Узнать больше

23сентября

ЭОС на конференции TAdviser «СЭД и ECM Day 2020» о новейших технологиях для СЭД/ECM-решений

Узнать больше

10сентября

ЭОС на конференции RECS’2020 о возможностях СЭД/ECM-систем, востребованных на «удаленке»

Узнать больше

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^