Корпоративный секретарь в системе корпоративного маркетинга.
Книга представляет собой учебно-практическое пособие, раскрывающее основные принципы корпоративного управления и деятельности корпоративного секретаря как института, призванного обеспечить эффективное функционирование системы корпоративного управления в компании. В книге анализируются проблемы, связанные с местом и ролью корпоративного секретаря в компании, реализацией корпоративным секретарем своих основных функций - обеспечение созыва, подготовки и проведения общего собрания акционеров, обеспечение деятельности совета директоров и содействие членам совета директоров в осуществлении своих функций, обеспечение раскрытия информации о компании.
Выводы книги основаны на изучении практического опыта зарубежных и российских компаний в области корпоративного управления, внедрения института корпоративного секретаря в практику компаний, исследованиях особенностей корпоративного управления в России. В материалах книги приведены формы документов, предлагаемые корпоративным секретарям для использования в своей работе.
Книга предназначена для корпоративных секретарей, секретарей советов директоров и сотрудников аппарата совета директоров, а также сотрудников подразделений компании, занимающихся обеспечением деятельности ее органов управления.
Материалы книги составили основу уникального тренингового курса
«Корпоративный секретарь», который ведется Российским институтом
директоров.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Календарь мероприятий
28января
Новые возможности наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Узнать больше08декабря
Вебинар для вузов
Узнать больше22октября
ОСЕННИЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ – 2020
Узнать больше7 000 компаний